Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Перехватывающий паркинг построят у новой станции метро "Фонвизинская" в Москве

14 июня 2012 г. в 18:20Все новости за 14 июня 2012 г.
Власти Москвы планируют построить рядом с проектируемой станцией «Фонвизинская» в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена перехватывающий паркинг, следует из проекта планировки участка этой линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», размещенного на сайте Москомархитектуры.

МОСКВА, 14 июня - РИА Новости. Власти Москвы планируют построить рядом с проектируемой станцией «Фонвизинская» в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена перехватывающий паркинг, следует из проекта планировки участка этой линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», размещенного на сайте Москомархитектуры.

Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что новый участок длиной 10,3 километра Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года. По информации пресс-службы мэра Москвы, на новом участке линии отроются станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, «Окружная» - рядом с Малым кольцом Московской железной дороги, «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

«Станция "Фонвизинская" будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина, рядом со станцией монорельсовой дороги "Улица Милашенкова", - говорится в проекте планировки.

Предполагается, что на станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Милашенкова, улицу Фонвизина, Огородный проезд и к станции монорельса.

"У юго-восточного выхода из проектируемой станции планируется организовать перехватывающий паркинг, что позволит организовать пересадку пассажиров на метро со станции монорельса, наземного общественного транспорта и личного транспорта", - указывается в документе.

В свою очередь еще одна новая станция Люблинско-Дмитровской линии - "Бутырская" - разместится вдоль Огородного проезда на пересечении с улицей Руставели, рядом с платформой "Останкино" Октябрьской железной дороги, добавляется в документе.

Как следует из проекта планировки, два подземных вестибюля станции будут иметь выходы на обе стороны Огородного проезда, улицу Руставели и проезд Добролюбова.

В рамках строительства станции предполагается также построить подземные пешеходные переходы через Огородный проезд и улицу Руставели, которые будут совмещены с выходами из метро.

Наконец, станция "Петровско-Разумовская", согласно документу, разместится у пересечения Октябрьской железной дороги и Савеловского направления Московской железной дороги, параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

"Северный наземный вестибюль станции будет объединен с действующим наземным вестибюлем станции „Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии и иметь выходы к Дмитровскому шоссе и Локомотивному проезду", - рассказывается в материалах, размещенных на сайте Москомархитектуры.

Южный подземный вестибюль станции рядом со строением 43 по Дмитровскому шоссе с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе планируется сделать общим для станций и Серпуховско-Тимирязевской, и Люблинско-Дмитровской линии метро.

Здесь власти Москвы намерены также создать транспортно-пересадочный узел, проект которого предполагает строительство тоннеля по Локомотивному проезду под Савеловским направлением Московской железной дороги с выходом на Алтуфьевское шоссе, а также тоннеля магистрали Химки-Новокосино под Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и улицей Комдива Орлова.

Согласно проекту, предполагается построить направленную эстакаду над Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и проектируемым проездом номер 3359 с выходом на улицы Яблочкова и Милашенкова и создать две остановки на железной дороге - сдвинуть существующую остановку Октябрьской железной дороги и создать новую на Савеловском направлении МЖД.

Кроме того, планируется у вестибюлей станций организовать пристанционную площадь и разместить в рамках ТПУ перехватывающий паркинг, добавляется в документе.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка