Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Новые правила ОСАГО требуют доработки

14 июня 2012 г. в 21:51Все новости за 14 июня 2012 г.
Внесенный в Госдуму законопроект о привязке полиса ОСАГО непосредственно к водителю без учета параметров конкретного автомобиля вызвал горячие споры. Депутаты считают, что это намного упростило бы жизнь автомобилистам и уменьшило стоимость самого полиса. Страховщики относятся к документу скептически и приводят свои доводы. Мнения сторон выслушал корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

По действующим сегодня правилам страховка выдается владельцу автомобиля. Если он хочет, чтобы его машиной управляли другие, то он обязан вписать всех потенциальных водителей в полис ОСАГО. Можно оформить страховку без ограничений, но это будет существенно дороже. Цена полиса рассчитывается, исходя из водительского стажа, возраста водителя, количества ДТП, мощности двигателя и других параметров.

Депутаты предлагают последний пункт убрать, а именно: оформлять полис ОСАГО непосредственно на водителя, без привязки к конкретному автомобилю. Ведь суть ОСАГО сводится к страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами, и непонятно, зачем нужно привязывать полис к машине, у неё-то какая ответственность? - объясняет один из разработчиков законопроекта, депутат от ЛДПР Максим Шингаркин:

«Не зависит автогражданская ответственность ни от мощности автомобиля, ни от возраста автомобиля, ни от каких-то еще других параметров. Потому что все прекрасно понимают, что человек попадает в аварию не от того, какой у него автомобиль, а от того, как грамотно он может управлять автомобилем. И в этом случае у нас возникает инструмент воздействия на негодных водителей. То есть те водители, которые опасно водят машину, эти водители попадают под зону повышенных коэффициентов».

Второй аспект заключается в элементарном удобстве новой системы для водителей, продолжает Шингаркин:

«У нас возникают водители, чья автогражданская ответственность застрахована, и они имеют возможность пользоваться всеми автомобилями, которые есть в РФ. В том числе, если есть автомобиль у тёщи, у друга, любой человек, имеющий ОСАГО, может сесть на любой автомобиль и им управлять».

Такую идею поддерживает депутат-единоросс, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

«У человека может быть две машины, ездит он попеременно - то на одной, то на другой, а платить по существующей системе должен за два автомобиля. Нелогично. На самом деле, можно отметить одну черту. К сожалению, страховое сообщество, страховые компании, не клиентоориентированы. Для них страхование - это всего лишь бизнес, и они рассматривают автовладельцев как источник получения дохода».

Страховщики в корне не согласны: бизнес бизнесом, но об автовладельцах они тоже думают. Если машины две, а владелец один, то ему, конечно, будет лучше. А если наоборот: машина одна, а ездит на ней вся семья? Тогда придется вместо одного полиса оформлять на каждого водителя свой, что выйдет намного дороже, говорит первый заместитель генерального директора компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров:

«Надо понимать, что эти изменения произойдут за счет кого-то. Дешевле станет полис для тех автовладельцев, у кого несколько машин, у кого более мощные машины, кто живет в крупных городах с высокими коэффициентами. Соответственно, удорожание произойдет для тех, кто живет в небольших городах и поселках, у кого менее мощные машины, и особенно это будет заметно для семей, где один автомобиль. Потому что придется вместо одного полиса приобретать три-четыре, в зависимости от количества водителей в семье».

Законопроект вызывает много вопросов. Действительно, какая будет базовая ставка ОСАГО? Или - как быть с новой системой прохождения техосмотра и получения потом страхового полиса? Тогда придется возвращаться к прежней схеме и возить талон ТО всегда с собой. В любом случае, документ требует еще широкого обсуждения и доработки, считают эксперты.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.