|
Руководители МО и представители министерств должны ежемесячно озвучивать поступившие в систему «Народный контроль» жалобы и пути их решения.
(Казань, 15 июня, «Татар-информ», Алия Замалеева). Руководители муниципальных образований Татарстана и представители республиканских министерств должны ежемесячно озвучивать поступившие в систему «Народный контроль» жалобы и пути их решения. Такое поручение дал сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов.
В ходе совещания в Кабинете Министров сегодня обсуждался доклад вице-премьера - министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова о системе «Народный контроль».
Докладчик напомнил, что сервис, позволяющий оставлять заявки и жалобы, работает в республике 2 месяца. Возможностью сообщить о той или иной проблемой за 2 месяца татарстанцы воспользовались более тысячи раз, около 14 тыс. граждан уже поддержали эти обращения.
Большинство жалоб приходится на крупные города республики. Около 80 процентов из них - на Казань.
Как сообщил заместитель Премьер-министра РТ, 30 процентов обращений касаются неудовлетворительного состояния дорог, 14 процентов обращений приходится на благоустройство территорий. 12 процентов касаются организации дорожного движения.
При этом министр посетовал на то, что не все муниципальные образования республики должным образом приступили к обработке уведомлений граждан. «Необходимо давать обратившимся хотя бы промежуточные ответы, чтобы люди видели, что на их обращения реагируют», - отметил он.
«Дело это нужное», - прокомментировал Президент Татарстана. «Вопросы есть разные - некоторые можно решить быстро, некоторые требуют усилий. Но в любом случае люди должны получить не отписки, а информацию, - заявил Рустам Минниханов. - Надо объяснить гражданам, как будут решаться их вопросы». Таким образом, Рустам Минниханов дал поручение продумать систему и форму ежемесячных отчетов по системе «Народный контроль».
| |