|
Столичные власти объявили конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА директор государственного учреждения «Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис.
Конкурс объявлен тендерным центром Мингорисполкома. По его итогам будет определена компания, которая займется созданием бренда города Минска. «То есть потенциальным участникам конкурса на данном этапе не надо разрабатывать бренд города, а требуется лишь доказать, что именно они могут осуществить данные виды работ наиболее эффективно», - отметила Елена Плис. Следовательно, компании-участники должны предоставить организатору конкурса уже осуществленные работы по территориальному брендингу. На разработку бренда города Минска будет выделено Br300 млн. Источником финансирования выступит городской бюджет. Бренд города Минска должен быть разработан до конца 2012 года. Победителю конкурса предстоит провести комплексный аудит бренда города Минска (социологические исследования) и разработать концепцию бренда. Последняя должна включать в себя основную идею, миссию бренда; долгосрочное видение бренда города и его преимущества; атрибуты (логотип, фирменный стиль, рекламные материалы и т.д.); описание взаимоотношений бренда с целевой аудиторией и его социальную роль; вербальные элементы (описательное название региона, слоган, тексты и обращения к целевым аудиториям); визуальные элементы (цветовая гамма, рекламные материалы, библиотека графических образов). Также победителю конкурса необходимо будет составить развернутый план мероприятий по развитию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах. Brandbook должен включать в себя не только фирменные блок, шрифты и цвета, но и полиграфические материалы (буклеты, брошюры, плакат, календари, открытки), решения по наружной рекламе, выставочные конструкции (выставочный, мобильный и информационный стенды), сувенирную продукцию. Кроме того, разработчику бренда предстоит предложить возможности использования общественного транспорта и остановочных пунктов для продвижения города. Компания, которая выиграет конкурс, должна будет осуществлять консультационные услуги по использованию бренда Минска и провести через пять лет ребрендинг. Интерес к участию в конкурсе уже проявили компании из Беларуси, России и Великобритании.
| |