|
С поул-позиции в Ле-Мане будет стартовать победитель прошлогодней гонки Андре Лоттерер, и это достижение можно считать историческим не только потому, что в субботу начнется юбилейный, 80-й круглосуточный марафон: впервые лучшее время показал пилот, выступающий на машине с гибридной силовой установкой.
Audi R18 E-Tron под номером 1 пролетела круг по ночному кольцу Сартэ за 3 мин. 23,787 секунды, так что экипаж, состоящий из Лоттерера, Марселя Фасслера и Бенуа Трелюйе, финишировавший первым год назад, и стартовать сейчас тоже будет первым.
«Круг не был идеальным, – признал Лоттерер после квалификации. – Не все секторы мне удалось проехать идеально, но, тем не менее, я доволен».
Вторыми гонку начнут Роман Дюма, Лоик Дюваль и Марк Жене, выступающие на Audi R18 Ultra, а вот третье время показал Энтони Дэвидсон, пилот заводской команды Toyota Racing, что, безусловно, следует считать заметным достижением. Впрочем, все понимают, что поул в Ле-Мане – это не главное.
В классе LMP2 лучшее время показал Джон Мартин на спортпрототипе ORECA-Nissan команды ADR, а также нужно отметить, что экипаж команды Signatech, в состав которого входит российский пилот Роман Русинов, показал третье время в этой категории и 16-е в абсолюте.
Фредерик Маковецки на Ferrari 458 Italia был самым быстрым в классе GTE Pro, в котором фаворитами до недавнего времени считались гонщики итальянской команды AF Corse, но в минувшую среду Джанкарло Физикелла вдребезги разбил машину на тренировке. Тем не менее, механикам удалось сотворить маленькое чудо, и за 30 минут до конца квалификации восстановленная Ferrari F458 под номером 51 успела выехать на трассу: финн Тони Виландер показал 49-е время, которого оказалось достаточно для того, чтобы занять последннее место в классе.
Поул в категории GTE Am достался команде Flying Lizard, экипажу в составе Даррена Лоу, Сета Неймана и Спенсера Пампелли.
| |