|
Последние три месяца число абонентов-отказников стабильно растет. К примеру, бренд Movistar потерял 1,6 миллиона клиентов
По итогам апреля в Испании зафиксировано 378,8 тысячи отключений от мобильной связи, говорится в отчете телекоммуникационного регулятора Comision del Mercado de Telecomunicaciones. Это максимум за все время ведения наблюдений.
Более того, с февраля наблюдается стабильное увеличение числа «отказников». За три месяца их общее число дошло до 643,8 тысячи абонентов. Для сравнения, в начале прошлого года от мобильной связи отказались всего 128,3 тысячи человек.
Наибольшее число отключений фиксируют испанские гиганты - Telefonica и Vodafone. Небольшие компании - Orange и Yoigo - смогли привлечь клиентов. Мобильный оператор Telefonica, бренд Movistar, за девять месяцев потерял 1,6 миллиона абонентов.
Обозреватели агентства Reuters увязывают рост числа «отказников» с экономическим кризисом в стране и тем, что каждый четвертый взрослый сидит без работы. В стране продолжает увеличиваться число семей, где ни один из домочадцев не имеет работы.
В Comision del Mercado de Telecomunicaciones добавляют, что в апреле испанцы отказывались не только от мобильной связи. 32,8 тысячи абонентов решили перестать платить за стационарную телефонную связь. Основная часть отказников - мелкий и средний бизнес. На него пришлось 28,5 тысячи отключенных линий.
| |