|
После третьего места Серхио Переса на Гран При Канады Sauber в хорошем настроении готовится к предстоящей гонке в Валенсии. Пилоты швейцарской команды Камуи Кобаяши и Серхио Перес намерены побороться за высокие места на испанской трассе.
Камуи Кобаяши: «В Валенсии обычно очень жарко. Лично мне это нравится, но сложно сказать, что это будет означать для машины и для резины. Не сомневаюсь, что будет тяжело. Работа с шинами и хорошая стратегия на гонку станут ключевыми моментами. Городская трасса также требует довольно высокой прижимной силы. Вы всегда находитесь вблизи от стен, но после гонок в Монако и в Монреале в этом нет ничего нового. Обгонять будет нелегко, но не невозможно. Гонка в 2010 году получилась веселой!
Валенсия – хороший город для отдыха, и я бы с удовольствием провел здесь каникулы. Кстати, здесь можно попробовать самый лучший свежевыжатый апельсиновый сок. Однако моя цель – высокий результат в квалификации и уверенное выступление в гонке».
Серхио Перес: «Результат гонки в Монреале меня порадовал, и теперь я хочу большего. Мне очень нравится трасса в Валенсии и атмосфера на протяжении всего уик-энда, ведь болельщики расположены довольны близко от нас. У меня не самые приятные воспоминания о дебюте на этой трассе, потому что в прошлом году гонка получилась очень трудной, ведь я только недавно перенес тяжелую аварию в Монако. Готов признать, что в тот момент я вряд ли был в достаточно хорошей форме и чувствовал себя не совсем здоровым.
Городская трасса в Валенсии включает в себя длинные прямые с жесткими торможениями перед поворотами. Опыт, который мы получили в Монреале, здесь будет иметь большое значение».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Валенсии нетипичная городская трасса, потому что здесь очень гладкий асфальт, а поребрики не очень высокие. К тому же, аэродинамическая эффективность здесь более важна, чем, например, в Монако или в Сингапуре. В Валенсии также есть приличные зоны безопасности. Большинство поворотов медленные, однако нельзя игнорировать уровень максимальной скорости. В результате на этой трассе очень важны стабильности на торможениях и динамика разгона.
В это время года мы ждем высокую температуру в Валенсии, так что асфальт может быть очень горячим. Pirelli привезет шины Medium и Soft, которые немного изменились с прошлого года, поэтому нам придется слегка пересмотреть тактику. Повышенной износ задней резины может стать проблемой.
Обгонять на этой трассе не так просто, поэтому квалификация будет иметь особое значение. Машина практически не изменилась после Монреаля, однако нам придется работать с более высоким уровнем прижимной силы».
| |