Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Татарстан планирует закупить 287 автобусов, работающих на газе

15 июня 2012 г. в 16:42Все новости за 15 июня 2012 г.
Минтранс России планирует выделить 3,5 миллиардов рублей на субсидирование закупки 2000 таких автобусов

Сегодня в минтрансе РТ состоялся круглый стол на тему «Применение природного газа в качестве моторного топлива на транспорте РТ». Открывая работу круглого стола, министр транспорта РТ Ленар Сафин сообщил, что в 2012 году Минтранс России планирует выделить 3,5 миллиардов рублей на субсидирование закупки 2000 автобусов, работающих на газовом топливе. Федеральный бюджет субсидирует 30% стоимости одного такого автобуса. В заявочной компании по приобретению автобусов активно участвуют 22 субъекта Российской Федерации. У Татарстана потребность в закупке автобусов, работающих на газовом топливе, оказалась самой большой - 287 единиц, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам директора по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ» Олега Ершова, у завода есть возможности по производству большой линии автобусов «НефАЗ», использующих в качестве моторного топлива компримированный газ - метан. Это и городские низкопольные, и пригородные, междугородние. Стоимость городского низкопольного автобуса «НефАЗ» 5299-30-31 составляет 6,1 миллиона рублей, пригородного «НефАЗ» 5299-111-31 - 5,9 миллиона рублей. В месяц «КАМАЗ» готов выпускать 120 машин. Причем завод предлагает комплексное решение задачи: изготовление, сервисное обслуживание и подготовку водителей.

Среди основных факторов целесообразности перевода пассажирского автотранспорта на газомоторное топливо Ершов назвал экологичность, безопасность и экономичность. Так, благодаря транспортным средствам, эксплуатирующимся на газе, значительно снижается выброс вредных веществ, что соответствует стандарту не ниже Евро-4. Кроме того, во время заправки не возникает потерь за счет испарения и загазованности. Метан - не токсичный и не канцерогенный природный газ, почти в 2 раза легче воздуха, при разгерметизации оборудования сразу улетучивается. Поэтому на открытом воздухе и в хорошо проветриваемых помещениях даже при утечке большого количества газа нет никакой опасности взрыва.

По классификации горючих веществ по степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвертый класс. По экономичности природный газ - самое дешевое моторное топливо(в 3,5 раза) из всех имеющихся на рынке. Окупаемость на примере газомоторного городского автобуса на 12 месяцев быстрее дизельного аналога. Как показывает опыт автобусных пассажирских перевозок в Краснодаре, эксплуатация 30 автобусов с газовым двигателем позволила сэкономить на топливе до 10 миллионов рублей в год.

Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Челнах появились два новых автобуса, работающих на газовом топливе.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка