|
В этом году в «24-х часах Ле-Мана» в классе LMP2 ожидается очень острая конкуренция, что подтвердили итоги квалификации. При этом экипаж команды Signetech Nissan, выступающий под номером 26 в составе Пьера Рага, Нельсона Пансьятиси и российского гонщика Романа Русинова, показал 3-й результат в своей категории.
Но, все-таки, в Ле-Мане квалификация далеко не главное, поскольку самое важное – добраться до финиша круглосуточного марафона, при этом переиграв соперников не только за счет скорости, но и за счет правильной выстроенной тактики и стратегии.
Собственный корреспондент F1News.Ru в Ле-Мане попросил Романа рассказать о том, как его команда планирует выстроить гонку, которая стартует в 15:00 в субботу...
Роман Русинов: «В классе LMP2 разница между 1-м и 15-м местом – секунда. Машины у нас одинаковые, и формально это самый сложный класс в Ле-Мане за последние лет десять.
Все будет зависеть от стратегии: у нас лимитированное количество комплектов мягкой резины, и в основном остался только Medium и Hard; у нас есть возможность выбрать один из восьми режимов работы двигателя, и в зависимости от этого можно проехать от 10 до 12 кругов, а в Ле-Мане это серьезная разница.
На мягкой резине можно продержаться на трассе два часа, на Medium и Hard – три-четыре часа. У нас в экипаже три пилота и лимитированное число комплектов резины. Есть два варианта стратегии: либо быть чемпионами по скорости на круге, либо в 15.00 в воскресенье подняться на подиум. Поэтому наша команда будет стремиться добраться до финиша – это главное.
Скорее всего, я поеду на Medium или на Hard, поскольку у меня больше опыта, и я могу продержаться на одном комплекте резины на час, а то и на два дольше, чем мои напарники. А так как у нас определенное количество механиков на одно колесо, то на каждой замене резины мы теряем минимум по 30 секунд, и отыграть их потом на трассе гораздо сложнее.
У нас осталось три комплекта мягкой резины, и, скорее всего, мы поставим их Нельсону Пансьятиси, пусть он "выстрелит", потому что на жестких шинах ему будет сложнее, а я поеду на Medium и на Hard. Зато, думаю, смогу проехать на круг больше, чем остальные. В итоге мы рассчитываем, что за 10 минут до финиша у нас не будет необходимости проводить дополнительный пит-стоп, но это в идеальной ситуации. Посмотрим, к чему это приведет».
| |