|
За три часа до финиша гонки в Ле-Мане экипаж команды Signatech, выступающий под номером 26, занимал 4-е место в классе LMP2. Роман Русинов, один из трех гонщиков этого экипажа, считает, что результат мог быть и выше, но за четыре часа до финиша гонки на машине взорвалось колесо...
Роман Русинов: «На комплектах мягкой резины мы планировании проехать три смены, и первые две смены я проехал очень хорошо, по-моему, тогда мы были вторыми в классе LMP2.
При этом мы ехали, включив двигатель в режим "Map 3", который позволяет проехать 12 – 13 кругов, тогда как самый мощный "Map 1" – только десять, т.е. разница довольно большая. Мы работали в соответствии с нашей стратегией, но, к сожалению, когда я начал свою третью смену, то на первом же круге, или на втором, я уже точно не помню, произошел прокол колеса. Оно взорвалось перед поворотом Indianapolis. Это было правое колесо, так что еще хорошо, что я смог зайти в поворот, чтобы не улететь в стену, но потом машину, естественно, развернуло, поскольку тормозить я не мог.
Затем на очень маленькой скорости я доехал до боксов, но проколотое колесо все равно разбило задний диффузор. Пришлось в гараже все менять – словом, не повезло.
Все равно, побороться за второе-третье место в классе еще можно. Посмотрим, что может произойти за три часа, оставшиеся до финиша гонки. Давайте вспомним, что в свое время Toyota тоже проиграла Ле-Ман на последнем часу гонки из-за взрыва колеса. В нашем же случае это произошло за четыре часа до финиша...»
| |