|
После победы в Австралии Дженсон Баттон только однажды поднимался на подиум, а в четырёх последних Гран При заработал лишь два очка. Британец часто связывал свои неудачи с проблемами с машиной, и многие критиковали его за то, что был постоянно чем-то недоволен во время переговоров с командой по радио. В интервью The Mirror Дженсон заявил, что дело не в недовольстве...
Дженсон Баттон: «Я вовсе не жаловался, а рассказывал о поведении машины, чтобы мы смогли внести коррективы по ходу гонки. Это моя работа. Если вы молча проезжаете круг за кругом, значит, вы что-то делаете не так.
Если вы жалуетесь на недостаточную или избыточную поворачиваемость, либо на какую-то другую проблему, она должна быть исправлена к следующему отрезку гонки. На пит-стопе можно поставить комплект шин с большим давлением, увеличить прижимную силу на переднем антикрыле, и тогда ситуация может измениться к лучшему.
Гонщик не только пилотирует машину – он работает над ней вместе с инженерами. Когда возникают проблемы, вы стараетесь решить их по ходу гонки, а не ждете финиша, чтобы потом заявить команде: "На первом отрезке у меня возникла серьезная недостаточная поворачиваемость". Если вы так сделаете, то инженеры вам ответят: "Почему вы нам не сказали? Мы могли бы всё исправить ко второму отрезку".
| |