|
FIA вместе с командами Формулы 1 готова вернуться к серьезному разговору о клиентских машинах: информированные источники сообщают, что обсуждение этой старой идеи возобновилось, и она может быть реализована уже в 2013-м году.
Обмен мнениями на эту тему прошел в дни канадского гоночного уик-энда накануне заседания Всемирного совета по автоспорту, прошедшего в Париже в минувшую пятницу: речь шла о том, чтобы разрешить топ-командам продавать машины командам второго эшелона, поскольку это может способствовать повышению общего уровня конкурентоспособности.
По информации итальянского издания Autosprint, тема клиентских машин поднималась и на заседании Всемирного совета. Но при этом в официальном пресс-релизе, выпущенном по итогам заседания, подчеркивалось, что любые поправки к Техническому регламенту, связанные с введением более жестких лимитов затрат на шасси, должны быть представлены на рассмотрение Всемирного совета до 30 июня.
Можно предположить, что среди этих поправок окажется и предложение разрешить введение клиентских машин, поскольку, теоретически, это может помочь небольшим командам сэкономить средства на разработке собственных шасси.
Как сказано в решениях Совета, FIA намерена помочь всем командам участвовать в чемпионате мира на справедливой и равноправной основе. Идею введения клиентских машин можно рассматривать и как один из способов решения этой задачи.
| |