|
Безработные пермские перевозчики, с которыми администрация города не стала продлять договора, самостоятельно организовали несколько автобусных маршрутов под номерами М5, М6, М7, М8.
Конкурс по распределению маршрутов администрация Перми провела в середине сентября. Тогда было рассмотрено 34 заявки. Договорные отношения не были продлены с итоги рассмотрения заявок на распределение 34 автобусных маршрутов. Так, договорные отношения не были продлены с такими перевозчиками, как Добрянское АТП, Наталья Шитягина, ОАО «Пермэнерготранс», ООО «МиЛ-Транс», Вадим Токарев, ООО «УралАвтоЛайн», Сергей Шишельгис. Теперь некоторые из них решили открыть автобусные маршруты самостоятельно. На маршрутах М5, М6, М7, М8 работают автобусы предпринимателей Эльвиры Токаревой, Александра Антонова, Сергея Шишельгиса и Эльмиры Муртазиной. Напомним, ранее автобусы с кодом «М» в названии выпускала на дороги Перми общественная организация «Мой маршрут» Алексея Ковыева. Однако на этот раз господин Ковыев свою причастность отвергает. «Договоры фрахтования на обслуживание открывающихся маршрутов с литерой "М" общественными организациями "Мой маршрут" и "Трансмиссия" не заключались», - рассказал «Коммерсанту» Алексей Ковыев. Более того, он сообщил, что возглавляемая им общественная организация вообще вышла из проекта и больше не занимается организацией маршрутов, сосредоточившись на социсследованиях по качеству перевозок и проверке качества работы транспорта. «Наш проект и был направлен на развитие конкуренции за пассажира, мы считаем, что все, что делается для жителей города, - хорошо. Хорошо, когда появляются новые маршруты, независимо от того, кто их организует», - отметил господин Ковыев.
| |