Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ритейлеры надеются на сохранение льгот при ограничении грузового трафика в Москве

18 июня 2012 г. в 19:54Все новости за 18 июня 2012 г.
МОСКВА, 18 июн - ПРАЙМ. Новые ограничения на движение большегрузного транспорта в дневное время по всей территории Москвы не повлекут значительных изменений в работе крупнейших продуктовых ритейлеров, однако, лишь в том случае, если для них сохранятся нынешние специальные условия, следует из опроса представителей розничных компаний, проведенного агентством «Прайм».

Ранее в понедельник мэр столицы Сергей Собянин заявил, что со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время.

В настоящее время в Москве действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.00, а также на въезд грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги.

«НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ПЕРЕБОИ С ХЛЕБОМ»

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейших ритейлеров в РФ, по словам ее исполнительного директора Ильи Белоновского, знает о планах столичных властей по ограничению грузового трафика. «Мы рассчитываем, что новые ограничения в меньшей степени коснутся перевозки продуктов первой необходимости. Вряд ли кто-то заинтересован, чтобы в магазинах были перебои с хлебом и другими социально значимыми товарами», - сказал он.

В настоящее время ритейлерам, торгующим продуктами питания и другими товарами первой необходимости, выдаются специальные пропуска на въезд в центральную часть города в дневное время. «Мы и так, насколько это возможно, перешли на ночные перевозки, и делаем все возможное, чтобы сократить количество грузовых автомобилей, передвигающихся в дневное время, но полностью отказаться от них невозможно. Поэтому надеемся, что нам будут сделаны какие-то разумные послабления», - добавил Белоновский.

Тем более, если слишком сильно ужесточить правила проезда, это может лишь ухудшить ситуацию с пробками, обращает внимание исполнительный директор АКОРТ. «Если вместо одной крупной машины нам придется вывести на дороги 3-5 небольших машин, то это только ухудшит экологическую обстановку и трафик, а кроме того, негативно скажется на себестоимости продукции», - сказал он.

Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) Михаил Сусов также считает, что «Газели» в данной ситуации - это наибольшее зло". «Представляете, если на столичные дороги только одна Х5 выпустит 1,5-2 тысячи автомобилей вместо 200-300, которые передвигаются по всему городу в настоящее время?», - заметил он.

СЕТИ ДУМАЮТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Причем уже сегодня компания старается использовать грузовой транспорт максимально эффективно, обратил внимание Сусов: автопарк Х5 оснащен современной системой навигации, что позволяет сформировать наиболее оптимальный график передвижения по маршруту. «Причем, мы минимизировали количество грузовиков, которые передвигаются днем по самому центру города: сейчас у нас 25 специальных пропусков на въезд автомобилей тоннажом до 10 тонн, а было 27 - мы по своей инициативе отказались от двух пропусков», - добавил собеседник агентства.

Большую часть товаров Х5 поставляет в магазины в ночное время, но полностью отказаться от дневных перевозок ритейлер не может. «По технологии нам нужно свежие продукты подвозить в магазины несколько раз в день. Кроме того, согласно закону, мы не можем разгружать ночью товар у магазинов, расположенных в жилых домах», - пояснил Сусов.

В сети супермаркетов «Азбука вкуса» большая часть автопарка соответствует существующими требованиями столичных властей. «Введение новых правил, конечно, повлечет дополнительные затраты, однако мы с понимаем относимся к инициативе властей», - прокомментировал пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Сегодня для «Азбуки вкуса» нет необходимости использовать большегрузный транспорт в дневное время в большом количестве. «Большая часть нашего ассортимента относится к категории "фреш", поэтому целесообразнее осуществлять доставку небольшими партиями», - пояснил он.

Для некоторых ритейлеров новые правила не сыграют почти никакой роли. Например, розничная компания «Ашан Россия» привозит товар в свои гипермаркеты только в ночное время. «Мы используем большегрузные автомобили и осуществляем доставку в ночное время - нам так удобнее. Поэтому вряд ли новые ограничения отразятся на нашей работе», - сказала руководитель по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, отметив также, что внутри Третьего транспортного кольца у сети в настоящее время магазинов нет.

Вместе с этим торговые компании считают целесообразным повышать уровень экологичности транспорта. «Мы выступаем за ужесточение норм по экологичности автомобилей, считаем это правильной мерой», - сказал Сусов, отметив, что сама Х5 закупает автомобили современных экостандартов.

«В целом мы рассчитываем, что новые правила будут, как и ранее, приниматься, учитывая мнение бизнеса. Рассчитываем на конструктивный диалог», - подытожил представитель Х5.

НЕ БЫТЬ ПЕРЕВАЛОЧНЫМ ЦЕНТРОМ

Безусловно, с большими грузовиками в столице что-то надо делать, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин. По его словам, грузовики в Москве можно разделить на два типа.

«Во-первых, есть те грузовики, которые выполняют потребности самого города, и с этим грузовым трафиком мы будем всегда жить. Во-вторых, так сложилось, что Москва выполняет функцию общероссийского, транзитного, перевалочного центра. И от этого городу надо избавляться. Хотя это и экономически выгодно с точки зрения рабочих мест, но у города просто нет ресурсов», - прокомментировал Блинкин, передает РИА Новости.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.