|
Губернатор Георгий Полтавченко рассказал, как запрет на продажу алкоголя с 23 до 7 утра, введенный в 2006 году, повлиял на объемы розничной продажи крепких спиртных напитков.
В конце мая, вскоре после того, как ЗакС рассмотрел в первом чтении законопроект о расширении этого временного промежутка на четыре часа (с 21 до 9 утра), депутат от фракции «Яблоко» Ольга Галкина направила главе города запрос, в котором поинтересовалась, как повлиял на продажу алкоголя запрет, введенный в 2006 году. В своем ответе губернатор сообщил, что, согласно декларациям об объемах розничной продажи алкогольной продукции, которые предоставляли юридические лица, в 2008 году средний объем розничной продажи алкогольной продукции на каждую отчитавшуюся организацию составил 4082,66 дкл, в 2009 - 3758,97 дкл, в 2010 год - 3696,09 дкл, первом полугодии 2011 года - 1750,94 дкл.
«Таким образом, объемы розничной продажи алкогольной продукции и, следовательно, объемы потребления алкоголя уменьшились, на что не мог не повлиять, в том числе, запрет продажи алкоголя в ночное время», - констатирует губернатор.
Одновременно он замечает, что его предложение ввести запрет с 21 часа до 9 утра направлено не только на снижение объемов потребления алкоголя, но и «на обеспечение тишины и порядка в ночное время».
| |