|
На сегодняшний день пищевая и сельскохозяйственная промышленность в Узбекистане активно развивается, рынок расширяется, а количество заинтересованных иностранных инвесторов растет с каждым годом.
Именно эти факторы побудили выставочную компанию «ZarExpo» организовать еще две выставки в данной сфере. 19 июня в НВК «Узэкспоцентр» открылись международные специализированные выставки: «AgroExpo-2012»и «FoodExpo-2012». Экспозиция представлена по следующим направлениям: продукты питания, ингредиенты, посуда, животноводство, ветеринария, комбикорма и зоотехника, оборудование для сельского хозяйства, мини-заводы для агропромышленного комплекса, поливочная и мелиоративная техника. В выставке приняли участие около 60 компаний из 12 стран мира.
Из них 50%- отечественные компании. Более 750кв.м выставочной площади заняла иранская делегация. По словам менеджера проекта Юлии Одерий, рынок пищевой и сельскохозяйственной отраслей за последние годы существенно расширился.
В связи с этим компания «ZarExpo» организовала данную выставку.На сегодняшний день очень многие зарубежные компании проявляют интерес к узбекскому рынку. Этим и объясняется такое количество, к примеру, иранских компаний на данной выставке. Кроме того, как пояснили организаторы, планируется на выставку привлекать фермеров со всех регионов в качестве гостей с целью ознакомления с технологиями и продукцией. Диапазон участников выставке действительно очень широкий.в качестве экспонентов можно увидеть и представителей кондитерской отрасли, и фармацевтической, и даже ветеринарной. Одним из немногочисленных представителей этой сферы на выставке стала украинская компания «O.L.KAR.
- АгроЗооВет-Сервис» по производству ветеринарных препаратов и зоотоваров. Компания существует с 2003 года и является абсолютным лидером на Украине и постоянным поставщиком своей продукции в 6 стран СНГ. «O.L.KAR.
- АгроЗооВет-Сервис» производит более 500 наименований продукции по собственной индивидуальной технологии. В Узбекистане представители компании впервые и в планах пока только «прощупать» рынок. В длинном перечне товаров в основном препараты для лечения домашних животных, корма и различные витаминные добавки, а также средства по уходу за животными. Представители компании по секрету нам признались, что шампунь, который они разработали для лошадей, пришелся по вкусу не только братьям нашим меньшим, но и их хозяевам, точнее хозяйкам: обладательницам длинных волос.
Отрасль ветеринарии в нашей стране конкурентоспособна в малой степени, поэтому, есть основания полагать, что данная компания сможет легко зайти на рынок. Следующий наш собеседник - компания «ParvozChocola». Это стопроцентный отечественный производитель всевозможных сладостей, начавший свою работу в 2007 году. Компания работает по двум основным направлениям: конфеты и бисквиты.
Самая, пожалуй, узнаваемая торговая марка из всего ряда - IdealCake - рулеты и мини рулеты с различными начинками. Технолог компании рассказал нам историю о том, как при дегустации специалистами из ряда, где были представлены бисквитные продукты различных зарубежных компаний, именно наши бисквиты оказались лучшими. Процедура проводилась по типу «контрольной закупки»: эксперты пробовали обезличенные кусочки бисквита. Пока производство работает на насыщение внутреннего рынка и цены, по словам представителей компании, достаточно приемлемые: в 2 - 3 раза ниже, чем аналогичная импортная продукция.
Причем, заметьте, аналогичная, имелось ввиду, и по качеству.В большом количестве было представлено и оборудования для пищевой промышленности. Очень модные и в то же время необходимые сегодня витрины с подогревом для горячих блюд, а также всевозможные грили, жаровни и т.д.В ходе занимательной прогулки по экспозиции нас привлек еще один стенд: стенд компании «AvalonProduction». Прямо возле стенда приятная девушка предлагала всем посетителям продегустировать овсяное печенье под брендом «Беседа».
Тонкое, с кишмишом и орешками. Как оказалось, именно так должно выглядеть классическое овсяное печенье.Напротив расположился высокий стенд «Арома Классик». Компания является официальным представителем французской компании «Fabster», специализирующейся на производстве всевозможных ароматических веществ. Три полных сундучка с различными запахами: от запаха подсолнечного масла до аромата спелой вишни.
Сразу вспоминается устрашающая программа «Среда обитания» о том, как запахи могут обмануть наше зрение. Однако девушки на стенде заверили нас, что все абсолютно безопасно и экологически чисто. Вот так прошел первый выставочный день. Все, что не успели рассказать, можно досмотреть на фото. Максад Джангиров, Евгения Грандэфото авторов.
| |