|
Руководитель проекта автодрома Moscow Raceway Екатерина Бельцевич рассказала «Чемпионат.com» о подготовке к этапу Мировой серии «Рено», шансах принять этап Формулы-1 и совпадении дат с MCR.
- До первого соревнования на вашей трассе остаётся меньше месяца. Какие у вас чувства перед приездом Мировой серии «Рено» 14-15 июля? Нетерпение, волнение? - У нас много работы, так что волноваться, я бы сказала, некогда! Прежде всего речь идёт об организационной работе: чтобы зрители чувствовали себя комфортно, нужно правильно всё организовать. Речь идёт о пешеходных и транспортных потоках. Очень много согласований по поводу проведения мероприятий с местными властями. Мы везде получаем поддержку, но всё равно необходима рассылка информации во все компетентные органы, и на это тратится немало усилий. Много проблем, чтобы обеспечить комфортный доезд до трассы, будь это автомобиль, электричка, шаттл от электрички. Надо всех накормить, правильно расставить, извиняюсь, биотуалеты. Всё убрать, всех рассадить, всё охранять... Это очень сильно нас занимает. Мы можем сказать, что технически автодром готов, но теперь мы готовим его организационно. Заняты круглосуточно, работаем без выходных. - Наверное, при подготовке к дебютному этапу возникали какие-то сюрпризы? - Безусловно. Вы даже увидите в некоторых местах свежие следы завершения строительства. Но открытие автодрома посредством проведения массовых мероприятий - это нормальная практика. Мы не будем исключением. Этап Мировой серии «Рено» - это первое для России подобное мероприятие, как и для нас. Поэтому будем надеяться, что всё пройдёт отлично. - Вы считаете Moscow City Racing своим конкурентом? У них ведь заезды в один уик-энд с вами, будете бороться за зрителей... - Я считаю, что совпадение разных гонок - это далеко не исключение в автоспортивном мире. Достаточно трудно внутри летнего сезона выбрать выходные так, чтобы все мероприятия различались по датам. Так уж получилось. У нас разная аудитория, разного рода события. В нашем случае - спортивные гонки с серьёзными автопроизводителями, длящиеся два дня с утра и до вечера. Мне кажется, это прекрасно, что зрителям московского региона доведётся в одни выходные посмотреть два таких мероприятия. Думаю, кто захочет, тот успеет посмотреть и то, и другое. - Давайте заглянем в будущее. Сейчас есть контракт на проведение этапа Формулы-1 в Сочи. Если там возникнут проблемы с трассой, вы готовы подставить плечо? - Трасса технически полностью соответствует стандартам Формулы-1. Мы готовы к принятию этапа Ф-1, о чём заявляли изначально при старте проекта. Автодром строился, исходя из соответствующих стандартов. Для того чтобы автодром мог принять этап Ф-1, требуется достроить трибуны до 1 00тысяч зрителей, а сейчас они возведены для приёма 30 тысяч. Для Мировой серии «Рено» и других мероприятий, которые мы планируем принять, этого достаточно. Для проведения Ф-1 нужно достроить трибуны и проявить государственную волю. - Длина трассы - 4070 метров. Не слишком мало для Ф-1? - В Формуле-1 допускаются трассы от трёх с половиной километров. К тому же у нас интересная конфигурация, так что длина вполне достаточна.
| |