|
Осенью московские власти планируют начать реконструкцию Малого транспортного кольца - проекта, идея которого возникла еще 15 лет назад. В рамках проекта городские электрички будут интегрированы в систему городского общественного транспорта.
Московские власти вернулись к идее реализации проекта Малого транспортного кольца, который пролежал «под сукном» более 15 лет.
В рамках проекта будет построена 31 станция для городских электричек, каждая из которых будет представлять собой полноценный транспортно-пересадочный узел.
«Первоначальный проект мы серьезно переработали, - пояснил первый заместитель генерального директора "МКЖД" Алексей Зотов. - Несколько станций, которые инженеры запроектировали слишком далеко от метро и дорог, передвинем. При этом исторические платформы трогать не будем - либо присоединим их к новым, либо просто оставим чуть в стороне».
Он также добавил, что несколько станций «свяжут» центр Москвы с Сити, до которого сейчас довольно сложно добраться.
Как сообщает «МК», при строительстве Малого транспортного кольца будет, помимо прочего, учитываться мнение жителей столицы. Об этом сообщил первый замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.
«Есть договоренность, что мы будем высказывать свое мнение с точки зрения пассажиров. Наше видение проекта в основном совпадает с мнением железнодорожников. Некоторые наши предложения они уже учли.
Например, в первоначальном проекте остановку "Варшавское шоссе" "посадили" чуть ли не на само шоссе. При этом поблизости не было ни пересадок, ни нормального выхода. Мы предложили свой вариант - организацию пересадки на Павелецком направлении железной дороги», - пояснил он.
| |