Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Персона. Мэрилин": знаменитый спектакль показали в Петербурге

4 октября 2010 г. в 14:49Все новости за 4 октября 2010 г.
На фестивале «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге показали варшавский спектакль знаменитого польского режиссёра Кристиана Люпы «Персона. Мэрилин». Спектакль - часть цикла о фальшивых пророках XX века.

Один из самых радикальных спектаклей фестиваля «Балтийский дом» - постановка знаменитого польского режиссера Кристиана Люпы «Персона. Мэрилин». Спектакль - часть цикла о фальшивых пророках ХХ века. В багаже у режиссера постановки о культовом фотографе Энди Уорхоле , философе Симоне Вайль, прологом же ко всем постановкам был спектакль о Заратустре Ницше.

«Персона. Мэрилин» - это история о мучительном поиске человека за выжженной массмедиа маской. Это история невозможности уединиться в одиночестве, невозможности остаться анонимом в зафиксированной и публичной реальности. Спектакль-исповедь, такой театральный психоанализ в духе Бергмана и Ларса фон Триера.

«Поиски театрального слова, слова которое становится телом, тело которое ищет выражения в слове, тело которое существует в пространстве, в космическом пространстве, тело которое действительно приносит себя в жертву», - объясняет Нина Кирай, историк театра (Венгрия).

Мэрилин Монро в некоей заброшенной фотостудии, в которой когда-то работал Чарли Чаплин . На столе среди разбросанных подушек, пепельниц, бутылок спиртного и апельсинов - страдающая, уже немолодая женщина. Она скрывается от продюсеров Голливуда, чтобы побыть наедине с собой. Человек - на пороге смерти. Почти распавшаяся личность. Ее будни - алкоголь, наркотики, мучительные разговоры с подругой, фотографом, психоаналитиком. Актриса Сандра Коженяк, фантастически похожая на свой персонаж, ведет рискованную игру. Репетирует роль Грушеньки из «Братьев Карамазовых». Цепляется за образ, чтобы заново обрести себя, услышать свой внутренний голос. Глянцевая дива, «всеобщая любовница» старается остаться актрисой и женщиной.

«Этот спектакль требует не только игры, нужно содрать с себя шкуру, чтобы существовать в этом спектакле - необходимо быть, присутствовать в нем», - говорит Сандра Коженяк, актриса.

Публичность превращает человека в ничто. Личность высосана глазами кино и фотокамер. В финале спектакля камера на сцене разворачивается в зал, фиксируя зрителей на пленке. И зритель у Люпы становится персонажем спектакля, который испытывает невольный стыд за вечный порок подглядывания - вуайеризма.

«Сам спектакль построен так, что актер должен находиться во взаимодействии с публикой, получать от нее энергию, сам излучая ее, но с другой стороны воспринимая ее от публики. И на этом построен спектакль», - поясняет Кристиан Люпа, режиссер (Польша).

Сквозь мучительную боль Мэрилин обнажает не столько свое культовое тело, сколько душу. Пытается поделиться сокровенным - «Я молиться хочу!», а мир бросает ей в ответ: «Ты сейчас популярнее Христа!»

«Я мечтаю приблизиться к такому пониманию театра, к такому рискованному пониманию театра, потому что этот человек, несмотря на свой возраст, он очень рискованный человек - это очень редкое качество для такого состоявшегося художника», - считает Андрей Могучий , режиссер.

Режиссер сжигает тело Монро. И это неслучайно. Кристиан Люпа ничего не придумывает. Незадолго до своей смерти актриса увидела эту сцену во сне. Под вездесущим оком кинокамеры Мэрилин ложится на жертвенный стол-подиум, чтобы сыграть смерть поп-иконы. А на заднике изображение сжигаемого огнем тела. Акт жертвоприношения красоты, которая не умирает. Ведь сгорает только кинопленка, а душа остается в вечности.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области