|
Ан-158 сконструирован с применением современных технологических авиационных инноваций, которые не уступают разработкам авиационных лидеров мира.
На международном аэрокосмическом салоне «Фарнборо-2010» в Лондоне, который продлится до 25 июля в Англии, в понедельник, 19 июля будет презентован украинский региональный реактивный самолет нового поколения Ан-158. Об этом сообщает «Багнет».
По словам президента-генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, новинка, без сомнения, заинтересует потенциальных покупателей, поскольку это, по его оценке, «высокотехнологичный конкурентоспособный продукт, который соответствует всем современным требованиям и нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям его потенциальных эксплуатантов».
По его словам, Ан-158 имеет самую совершенную пассажирскую кабину в мире в сегменте магистральных самолетов. Кроме этого, одной из «изюминок» Ан-158, является его возможность совершать посадки на широкой сети аэродромов.
Кроме того, как сообщил Кива, Ан-158 сконструирован с применением современных технологических авиационных инноваций, которые не уступают разработкам авиационных лидеров мира. При этом его цена является более доступной, чем стоимость зарубежных конкурентов.
Поэтому «Антонов» рассчитывает уже по результатам салона, если не заключить контракты с покупателями, то, как минимум, достичь с ними предварительных договоренностей о закупке Ан-158.
Тем не менее, по предварительной информации, Ан-158 уже заинтересовал ряд потенциальных покупателей, которые намерены не только изучить технические характеристики самолета на «Фарнборо-2010», но и провести предварительные переговоры с руководством компании о покупке новинки.
Добавим, что 20 апреля на госпредприятии «Антонов» в Киеве был представлен самолет Ан-158. Это модификация регионального реактивного самолета Ан-148. Но, в отличие от уже серийно выпускаемого Ан-148-100 (рассчитан на 68-85 пассажиров), Ан-158 благодаря удлиненному фюзеляжу способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км.
Новая модель, к тому же, более экономична. «Мы удлинили фюзеляж, изменили внутреннюю компоновку, улучшили конструкцию и установили аэродинамические концевые поверхности. Благодаря этому топливная эффективность Ан-158 выше Ан-148 на 10-17% в зависимости от компоновки», - отмечал президент-генконструктор «Антонова» Дмитрий Кива.
| |