Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Валенсия: гид по этапу

22 июня 2012 г. в 01:54Все новости за 22 июня 2012 г.
Из превью к этапу Ф-1 в Валенсии вы узнаете о неутешительных прогнозах погоды, вероятном тактическом разнообразии, главных событиях прошлой гонки и том, как к Гран-при Европы относятся болельщики.

Техническая информация

Длина: 5,419 км.
Число кругов: 57 (дистанция гонки - 308,883 км).
Повороты: 25 - 12 правых, 13 левых.
Максимальная скорость: 315 км/ч.
Рекорд круга: 1:38.683 (Тимо Глок, «Тойота», 2009 год)

Характер трассы

Последние новости о перспективах уличной гонки в Валенсии исключительно радуют вашего автора: то ли Гран-при Европы будет посещать календарь раз в два года, то ли унылый временный автодром вовсе покинет Ф-1. Жалеть тут не о чём: гонки в Валенсии традиционно получаются скучными, трасса не таит в себе ничего интересного. Зрители активно голосуют ногами: в нынешнем сезоне организаторы продали существенного меньше билетов, чем планировали.

Если откинуть в сторону эмоции, то констатируем, что для трассы в Валенсии нужны компромиссные настройки: чудовищное число поворотов (аж 25) сочетается с несколькими настоящими прямыми, где без хорошей «максималки» никуда. Напоследок отметим, что прогнозы погоды не обещают нам дождя ни в один из дней гоночного уик-энда, так что помощи с небес ждать не следует.

Вероятность столкновения в первом повороте

За три прошедшие гонки инциденты на старте случались лишь раз - в 2009 году. В то же время 2010-й и 2011-й обошлись без происшествий, что даёт нам основания оценить уровень опасности на первых метрах дистанции как относительно низкий. Впрочем, напомним, что в 2010-м Льюис Хэмилтон чуть не врезался в Себастьяна Феттеля, но вовремя сбросил скорость и лишь слегка коснулся «Ред Булл» своим передним антикрылом.

Круг по трассе с Renault Sport

«В Валенсии средняя скорость доходит до примерно 200 км/ч. Трасса также относительно гладкая по сравнению с Монако и Канадой - тут намного меньше неровностей. Средняя скорость повышается благодаря длинным прямым, соединяющим повороты, и при этом балансирующимся высоким числом этих поворотов. На самом деле, в Валенсии наибольшее число поворотов в календаре - 25. Из них 10 поворотов проходятся на первой, второй и третьей передачах и являются относительно медленными. Это значит, что мотор должен обеспечивать хорошую максимальную скорость, при этом не мешая должному крутящему моменту в поворотах.

Натура трассы с постоянными разгонами и торможениями и маленькие "взрывы" на разгонах приводят к одному из высочайших уровней потребления топлива в сезоне. В результате стартовая загрузка топлива будет самой большой в году.

В отличие от большинства других трасс в календаре, первый поворот после стартовой прямой лишь слегка изгибается, а не поворачивает по-настоящему. Это позволяет пилотам развить скорость ближе к 300 км/ч перед вторым поворотом. Пилоты, располагающие KERS, почти наверняка будут использовать её для обороны при попытке атак со стороны конкурентов в начале круга. Однако пилоты могут выбрать иную тактику, чтобы задействовать KERS позднее по ходу круга, что может принести преимущество, если гонщик впереди уже использовал свою долю в 400 кДж и не сможет ответить - особенно с учётом активации DRS с третьего круга.

Второй сектор - длиннейший в плане потраченного на него времени, но большая часть его дистанции преодолевается посредством прямой длиной 970 метров, которая находится между 10-м и 12-м поворотами.

Третий поворот включает в себя два самых медленных поворота трассы (17 и 25), но при этом проходится плавно. После 17-го поворота гонщики наращивают скорость по ходу оставшейся части сектора, достигая 280 км/ч в открытых поворотах. Последний поворот, 25-й, однако, прекращает всю эту плавность, так как гонщикам приходится тормозить с 295 км/ч до 65 м/ч, чтобы вписаться. Эти повороты позволяют KERS полностью перезарядиться и быть готовой к использованию на стартовой прямой и до первого поворота».

Ожидаемая тактика

К Валенсии «Пирелли» готовит типы шин «медиум» и «софт» - логичный выбор для трассы, где год назад в ходу была тактика аж с тремя пит-стопами. Впрочем, желающие могли и сэкономить: кто-то ограничился двумя посещениями боксов, а некоторые и вовсе смогли обойтись двумя комплектами шин на всю гонку! В общем, в тактической борьбе вполне может родиться любопытная интрига, хотя риска мы скорее ждём от середняков, чем от лидеров. Впрочем, если Баттон так и не решит своих квалификационных проблем, то кто знает, не попробует ли Дженсон всех перехитрить в воскресенье...

Прошлый сезон

Валенсия-2011 принесла с собой очередную победу Себастьяну Феттелю, хотя Фернандо Алонсо сумел дать бой «Ред Булл». Алонсо всю гонку боролся с Марком Уэббером, после пит-стопов пилоты менялись местами друг с другом, и в итоге испанец всё-таки оказался впереди. А вот гонщики «Макларена» не смогли вмешаться в спор за победу, финишировав четвёртым и шестым (между Льюисом и Дженсоном ещё затесался Масса).

Героем воскресенья стал Хайме Альгерсуари, который за счёт тактики с меньшим числом пит-стопов поднялся с 18-й позиции на восьмую. Для Виталия Петрова всё сложилось неудачно: после ошибки на старте (россиянин случайно задел лепесток и перешёл на вторую передачу) пилот «Лотуса-Рено» всю гонку ехал в середине второй десятки. И всё же под занавес Виталий сумел слегка порадовать болельщиков, со второй попытки опередив Камуи Кобаяси.

Расписание этапа (время московское)

Пятница, 22 июня
12:00 - первая свободная тренировка.
16:00 - вторая свободная тренировка.

Суббота, 23 июня
13:00 - третья свободная тренировка.
16:00 - квалификация.
Воскресенье, 24 июня 16:00 - гонка.


Расписание пресс-конференций (время московское)

Четверг, 21 июня - 17:00: Фернандо Алонсо («Феррари»), Педро де ла Роса («ХРТ»), Камуи Кобаяси(«Заубер»), Хейкки Ковалайнен («Кэтерхэм»), Даниэль Риккиардо («Торо Россо»).
Пятница, 22 июня - 18:00: Риад Асмат («Кэтерхэм»), Эрик Булье («Лотус»), Норберт Хауг («Мерседес»), Луис-Перес Сала («ХРТ»), Франц Тост («Торо Россо»).
Суббота, 23 июня - 17:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 24 июня - 18:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 22 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +29 градусов.
Суббота, 23 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +30 градусов.
Воскресенье, 24 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +31 градус.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.