Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Авиакор" передал министерству обороны первый из шести самолетов Ан-140

22 июня 2012 г. в 11:35Все новости за 22 июня 2012 г.
Ан-140 - турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет. Он разрабатывался в качестве замены устаревшим самолетам Ан-24 и Ан-26.

В серийное производство на «Авиакоре» он поступил в 2005 году, за это время предприятие передало три крылатых машины для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия», один - Военно-воздушным силам РФ. Министерство обороны получило еще один Ан-140 для нужд ВВС РФ.

Командир корабля полковник Вадим Авдонченков - летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П. Чкалова с 26-летним стажем. В разговоре с журналистами он рассказал, что самолет прошел испытания более чем успешно. «После 12 пробных полетов мы с чистым сердцем забираем машину в эксплуатацию. Очень важно, что это современный самолет, но при этом сравнительно недорогой, неприхотливый в обслуживании, экономичный», - добавил он. Планируется, что самолет будет использоваться для перевозки руководящего и личного состава Вооруженных сил РФ. «Важно, что машина также приспособлена для работы в условиях низких температур и может автономно эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах», - рассказывает полковник.

В целом Ан-140 предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км и подходит именно региональным авиаперевозчикам. Однако пока коммерческие компании страны не могут позволить себе заказывать новые самолеты. Поэтому сегодня «Авиакор» - это завод, практически полностью ориентированный на министерство обороны страны: 99% бизнес-портфеля предприятия составляет государственный оборонный заказ.

«Мы очень высоко оцениваем доверие государства. В течение всего этого года мы будем поставлять самолеты министерству обороны - на этот год мы получили заказ на шесть машин. Уже через полтора месяца заказчику будет передан еще один новый самолет. Для коллектива очень важно сдать самолеты в графике, не запятнать честь завода. Мы работаем в две смены, сверхурочно, иногда даже по выходным. В итоге нам удается достаточно ритмично давать самолеты», - рассказал гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев.

Врио министра промышленности и технологий Самарской области Иван Бабушкин, говоря о перспективах развития предприятия, подчеркнул, что Самарская область заняла первое место в конкурсе кластерных инициатив. «В течение ближайших трех лет авиационно-космический кластер губернии получит около 3 млрд рублей. Сейчас мы работаем над конкретными проектами для отрасли, и два из них касаются модернизации самолетов, которые будут производиться на "Авиакоре". Потенциальный портфель заказов на эти самолеты - опять же от министерства обороны - может составить 26-30 самолетов», - заявил врио министра.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка