|
Совещание провел министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.
(Казань , 4 октября, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ состоялось совещание, посвященное чистоте и порядку во всех видах пассажирского транспорта и улучшению качества обслуживания пассажиров. Провел совещание министр транспорта и дорожного хозяйства Ленар Сафин.
На совещание были приглашены представители всех видов транспорта: речного, воздушного, железнодорожного и автотранспорта. Организаторы воздушных пассажирских перевозок и автотранспорта жаловались на то, что время уборки воздушных судов и автобусов регламентировано. Навести порядок необходимо всего за 40 минут. Поэтому в этих видах транспорта иногда бывает не совсем чисто.
В ООО «Тулпар интерьер групп», которое является главным уборщиком воздушных судов, в беседе с корреспондентом агентства «Татар-информ» сообщили, что в самолетах наводят самый тщательный порядок, однако пассажиры не всегда его поддерживают. Поэтому в салонах воздушных судов иногда можно увидеть мусор.
Директор автовокзала «Центральный» Андрей Хоткин в разговоре с ИА «Татар-информ» утверждал, что салоны автобусов убирают после каждого выполненного рейса. Перед выходом машины в новый рейс порядок в салоне еще раз проверяют медсестра, механик и начальник автотранспортного предприятия. Поэтому беспорядка в автобусах просто не может быть.
Представители железнодорожного транспорта утверждали примерно то же. А вот генеральный директор ОАО «Казанское речное пассажирское агентство» Рашид Сафин был согласен с тем, что в салонах теплоходов и скоростных судов пассажирам порой бывает не совсем уютно, но это только лишь потому, что сроки эксплуатации подвижного состава давно истекли. Как ни убирай в салоне отработавшего свой век судна, все равно будет казаться, что вокруг - беспорядок. «Мы остро нуждаемся в новых судах», - резюмировал Р.Сафин.
К сожалению, об обновлении парка машин на совещании речи не шло. Руководителям транспортных предприятий было рекомендовано навести порядок внутри автобусов, теплоходов, самолетов и железнодорожных вагонов. Привести также в надлежащее состояние и внешний вид подвижного состава. Одновременно навести порядок на железнодорожном и других вокзалах, которые являются визитной карточкой города. В целом было дано задание улучшить качество обслуживания пассажиров. Руководителям транспортных предприятий поручено даже составить и представить в министерство планы мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров.
| |