Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

НБА выдала лицензию на продажу туфель с символикой клубов

22 июня 2012 г. в 14:53Все новости за 22 июня 2012 г.
Об истории создания туфель на 15-сантиметровом каблуке для баскетбольных болельщиц, скандальном лозунге компании и перспективах её развития - в материале «Чемпионат.com».

Мир профессионального спорта тесно связан с индустрией моды. Не является исключением и Национальная баскетбольная ассоциация. Причём ведущие баскетболисты и руководители клубов не только следуют модным тенденциям, но и зачастую сами создают их. Достаточно вспомнить президента «Майами» Пэта Райли, который в бытность тренером почти всегда находился на скамейке в костюмах от Armani, знаменитые кроссовки Air Jordans от легенды лиги, татуировки, пирсинг и крашеные волосы баскетбольного «хулигана» Денниса Родмана, а также африканские косички и сдвинутые набок кепки Аллена Айверсона. В этом сезоне большой популярностью пользуются разноцветные линзы, которые используют лидеры «Хит» Дуэйн Уэйд и Леброн Джеймс, и цветастые футболки Расселла Уэстбрука из «Оклахомы» с медвежатами Тедди и зонтиками.

Последнее предложение НБА направлено на болельщиков женского пола. Недавно лига объявила о подписании контракта с производителем дизайнерской обуви фирмой HerStar. В рамках этого сотрудничества будет реализовано создание двух вариантов женских туфель с символикой всех 30 клубов. Обшитые бисером туфли на 15-сантиметрвом каблуке будут продаваться за $ 275, а стоимость 10-сантиметровой модели из микроволокна составит $ 99.

Идея создания обуви на высоком каблуке для баскетбольных болельщиц пришла основателю и генеральному директору HerStar Холли Джоффрион, когда девушка искала в Интернете туфли для похода на матч «Орландо». Так и не найдя подходящего варианта, 25-летний дизайнер разработала несколько эскизов и разместила их на своём сайте, чтобы оценить интерес поклонниц НБА к новинке. В течение трёх дней, без рекламы и маркетинговых акций, заявки на приобретение фанатских туфель подали более 100 женщин. После этого Джоффрион вместе с мужем занялась оформлением лицензии НБА на производство товаров с логотипами клубов.

После опубликования официального пресс-релиза лиги о заключённой сделке ежедневный объём продаж продукции HerStar вырос в четыре раза, а количество визитов на сайт компании увеличилось с 4000 до 35 000. Повышенный интерес к туфлям с символикой клубов сильнейшей баскетбольной лиги планеты позволил компании за несколько дней окупить расходы на лицензию НБА, которые составляют пятизначную сумму. Среди клиентов Холли Джоффрион звёздный центровой «Мэджик» Дуайт Ховард и его партнёр по команде Даниэль Ортон, а самыми популярными являются туфли, выполненные в стилистике «Сан-Антонио», «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Оклахомы». Соглашение HerStar с НБА рассчитано на три года. По его условиям, фирма должна ежегодно реализовывать свою продукцию на определённую сумму, которая не была названа, а также платить лиге процент с дополнительных доходов.

«Во всём мире число поклонниц лиги составляет около 25 миллионов женщин, и этот рынок недостаточно освоен. Болельщицы не хотят, чтобы для них создавались розовые версии мужской атрибутики, а требуют индивидуального подхода», - считает вице-президент НБА по лицензированию Викки Пицца.

Следующим шагом для HerStar, которая в данный момент состоит из Джоффрион, её супруга и восьми торговых представителей, станет выход на рынки других лиг. Заинтересованность в продукции компании выразили шесть клубов женской НБА, а в ближайшее время фирма может получить лицензию Национальной футбольной лиги. Хотя кажется, что дальнейшее продвижение детища Холли Джоффрион будет несложным, на его пути уже возникли некоторые трудности. Так, некоторые лиги выразили недовольство слоганом компании: «Так занимаются спортом цыпочки». Однако критика не испугала дизайнера, которая была квотербеком школьной команды и ратует за равноправие полов в спорте. Теперь девушка, у которой соперничество в крови, намерена продолжить доказывать состоятельность представительниц слабого пола - если не на спортивной площадке, то в бизнесе.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.