|
На 25 июня назначен первый официальный прием предпринимателей, который проведет в Уфе бизнес-омбудсмен Рафаиль Гибадуллин. Прием состоится в Общественной приемной Президента России в Республике Башкортостан по адресу: ул. Цюрупы, 100.
Напомним, закон «Об уполномоченном по правам предпринимателей в РБ» подписал Президент Башкортостана Рустэм Хамитов 1 марта этого года. 21 апреля назначен уполномоченный по делам предпринимателей в Башкирии. Им стал депутат Госсобрания - Курултая РБ Рафаиль Гибадуллин.
В начале июня открылся офис омбудсмена по адресу: Уфа, ул. Пушкина, 95. Пока официальный график работы приемной не утвержден, прием представителей малого и среднего бизнеса ведется в рабочем порядке.
- На сегодняшний день в приемную уполномоченного поступило более десятка обращений по различным вопросам, в том числе по проблеме рейдерских захватов имущества предпринимателей, - сказала помощник по связям с общественностью Светлана Гафурова.
У омбудсмена по правам предпринимателей открылась также своя страница в интернете. В настоящее время она напоминает собой визитку, но уже в августе планируется расширение функционала сайта. Сейчас посетитель может узнать, зайдя на эту страницу, о задачах института омбудсмена.
В частности, там говорится: «Развитию предпринимательства мешают многочисленные административные барьеры: сложное законодательство непрямого действия, противоречия между законодательством на федеральном, региональном и местном уровнях, некачественное исполнение государственных функций и услуг субъектам предпринимательства, высокая степень инспектирования и контроля без предварительного извещения, значительный объем отчетности и слишком большое количество контролирующих органов на разных уровнях хозяйствования.
Создание благоприятного инвестиционного климата, эффективного корпоративного и антимонопольного законодательства, снятие административных барьеров и бюрократических проволочек - основные задачи в сфере поддержки предпринимательства».
Первые шаги в этом направлении уполномоченный обозначил так: систематизация обращений и жалоб, изучение и анализ существующего опыта взаимодействия органов власти и бизнес-сообщества, установление контактов с предпринимателями и мониторинг «болевых точек» через электронные средства коммуникации.
| |