|
В Caterham запланировали обширную программу на пятничные свободные заезды, и её удалось почти полностью выполнить, несмотря на некоторые проблемы...
Марк Смит, технический директор: «Я доволен нашей работой. Оба гонщика выполнили большую часть тех задач, что были запланированы. В конце второй сессии на машине Виталия возникли проблемы с KERS, но ранее он выезжал с небольшим количества топлива и с полными баками, проехал большую дистанцию на двух составах резины, так что мы ничего не потеряли из-за того, что сессию пришлось немного сократить.
Приятно, что первый комплект обновлений, которые мы подготовили к этапу в Валенсии, позволил решить поставленные задачи. Ещё больше новинок мы привезём в Сильверстоун, но мы уже сегодня добились прогресса, и теперь задача в том, чтобы его закрепить – посмотрим, удастся ли нам сократить отставание от соперников в завтрашней квалификации и, что более важно, в воскресной гонке».
Виталий Петров (17-й): «Позитивная пятница. Мы знали, что в начале первой сессии состояние трассы будет далёким от идеала, но все в равной ситуации – мы продолжили программу и искали баланс, который подойдёт в тот момент, когда сцепление улучшится.
Кроме того, мы работали с новой картографией KERS – всё хорошо, но, возможно, этот вариант лучше сработает на трассах, где не так много разгонов и торможений, как в Валенсии. Мы изучим собранную информацию и наверняка найдём подходящее решение для этой трассы к началу субботних свободных заездов.
Во второй сессии мы отработали большую часть программы с разным количеством топлива и составами резины, машина выглядела очень неплохо, пока в конце сессии не возникли проблемы.
Мы привезли несколько новинок, которые позволили добиться прогресса, но все доработки будут готовы к Сильверстоуну. Приятно видеть, что команда продолжает развитие машины, и мы постепенно движемся к достижению поставленной цели. Думаю, квалификация и гонка могут получиться для нас очень интересными».
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Отличная пятница, обе сессии прошли так, как мы планировали. Во второй сессии я опробовал новую версию переднего антикрыла – первые впечатления вполне позитивны. Пока рано говорить о том, сколько оно позволит отыграть, но важно, что на трассе новинка ведёт себя так же, как при расчётах на базе. Ещё больше новинок команда готовит к следующей гонке, похоже, они позволят нам сделать шаг вперёд».
| |