|
Ив Маттон, как и обещал, продержался без командной тактики целые сутки - но не больше.
Ив Маттон, руководитель заводской команды «Ситроен» попросил занимающего второе место Хирвонена не предпринимать атак на позиции лидирующего Себастьяна Лоеба в последний день «Ралли Новой Зеландии». Сутками ранее Маттон пообещал, что предоставит своим пилотам возможность бороться в течение всей субботы, но за это время отставание Хирвонена от Лоеба только увеличилось, пусть и незначительно - с 4 до 6,4 секунды.
- Микко сегодня вечером сам пришел к тем же выводам, что и я, - сообщил Маттон в интервью сайту Autosport. - Дело в том что у Себастьяна еще осталось в запасе некоторое количество мягких покрышек, а Микко израсходовал их все. Поэтому завтра у него, скорее всего, и не будет возможности полноценно атаковать.
Одна из особенностей новозеландской гонки в том, что дождливая погода, имевшая место в пятницу и грозящая снова сделать трассу мокрой в воскресенье, делает более подходящими для езды на пределы мягкие покрышки. Но в распоряжении каждого экипажа есть всего лишь 10 таких шин, что не дает возможности проехать на них всю гонку. Большинство экипажей - в том числе россиянин Евгений Новиков - израсходовали всю мягкую резину в пятницу и доезжать ралли вынуждены на жестких покрышках. Новиков, в частности, рассказал, что испытывал определенные проблемы на дневной субботней секции, когда трасса была влажной: машина гораздо раньше срывалась в скольжение, чем при использовании мягких шин, и темп был ниже теоретически возможного.
Целый комплект мягкой резины есть в распоряжении Петтера Солберга, выступающего за заводскую команду «Форд». На утренней пятничной секции он по просьбе команды поставил жесткие шины, потерял на этом немало времени - но сейчас эта ошибка дает надежду на возрождение интриги в воскресенье. Имеющиеся у Лоеба мягкие покрышки наверняка изношены - пусть и не до предела, в то время как у Солберга в запасе совершенно новый комплект.
| |