|
Пилоты HRT Педро де ла Роса и Нараин Картикеян квалифицировались 21-м и 22-м на Гран При Европы. В испанской команде остались довольны этим результатом, и ставят перед пилотами задачу доехать до финиша в гонке.
Педро де ла Роса (21-й): «Квалификация прошла очень хорошо. После вчерашнего инцидента мне не потребовалось время, чтобы вновь поехать быстро. Я могу только поблагодарить команду за усилия по восстановлению машины. Я рад, что мы смогли квалифицироваться выше главных соперников. Честно говоря, я этого не ожидал.
Если говорить о гонке, то мы не знаем, что будет завтра. Новые воздуховоды системы охлаждения тормозов оказались повреждены во вчерашней аварии, из-за этого в гонке тормоза будут работать на пределе, но на домашней трассе мы сделаем всё, чтобы болельщики могли нами гордиться».
Нараин Картикеян (22-й): «Мы внесли несколько изменений в настройки перед началом квалификации, и это помогло - команда провела лучшую квалификацию в сезоне. Мы опередили Marussia, и это очень важно. Кроме того, моё время оказалось почти таким же, как у Педро, поэтому я доволен результатом. Надеюсь, мы сможем сохранить эту скорость в завтрашней гонке. Нам предстоит внимательно следить за температурой, но ситуация в Валенсии лучше, чем в Канаде, и мы должны быть в неплохой форме. Я полностью сконцентрирован на гонке и надеюсь на хороший результат».
Антонио Кукерелла, технический директор: «Мы полностью удовлетворены сегодняшней работой команды. Мы все сделали верно, как в боксах, так и на трассе, постоянно прогрессировали. На трассе, которая должна была стать сложной для нас, мы подтвердили, что сделали шаг вперед после гонки в Барселоне, и сейчас команда гораздо ближе к поставленной цели.
Педро проехал хороший круг, лучший в этом сезоне. Чтобы быть точным, он уложился в 103,4% от времени лидера. Нараин также проделал фантастическую работу и максимально использовал возможности резины, проведя на данный момент лучшую квалификацию. Это свидетельствует о хорошей командной работе.
Завтра нас ждёт сложная гонка, особенно с точки зрения тормозов. Главная задача состоит в том, чтобы обеспечить их эффективное торможение на длинной дистанции. Однако мы уверены, что сможем довести обе машины до финиша, порадовав наших болельщиков».
| |