Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Лада-Гранта" погружает водителя в страх и трепет

24 июня 2012 г. в 21:11Все новости за 24 июня 2012 г.
Автоэксперты продолжают испытывать новую модель АвтоВАЗа - «Ладу-Ларгус». Машина была выпущена этой весной. Это первая совместная разработка концернов «Рено» и ВАЗ.

Тест-драйвы показывают хорошие результаты. О своем опыте знакомства с новинкой Александру Злобину рассказал руководитель портала «Автоитоги.ру» Дмитрий Бирюков в студии радио «Вести ФМ».

Злобин: Приветствую всех. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И как всегда, мы обсуждаем главные автомобильные новости, тенденции, тренды и так далее, а также новые автомобили, которые появляются или вот-вот появятся в наших салонах и которые можно пощупать будет, а, может быть, даже и купить.

И как всегда, вместе с нами обсуждают наши автомобильные эксперты. Сегодня в нашей студии руководитель портала «Автоитоги.ру» Дмитрий Бирюков. Дмитрий, приветствую вас в нашей студии.

Бирюков: Здравствуйте.

Злобин: Я знаю, что последнее, что вы тестдрайвили, - это «Лада-Гранта», которая сейчас вызывает большой интерес, просто потому, что АвтоВАЗ представляет это как новое некое слово в своем развитии, как бюджетный, но вполне себе нормальный, такой современный автомобиль для широких масс. Вот ваше общее впечатление от «Лады-Гранта»?

Бирюков: Все-таки «Лада-Гранта» меня так не поразила, как меня поразил, наверное, автомобиль «Лада-Ларгус», который они будут выпускать вот-вот. Как раз продажа стартует в июле этого года, и на этот автомобиль, безусловно, они очень надеются.

Злобин: На «Ларгус»?

Бирюков: Да, именно на «Ларгус».

Злобин: Хорошо, давайте про «Ларгус» мы поговорим чуть позже, а сначала все-таки про «Ладу Гранта», которая своя разработка. Все-таки «Ларгус» - это «Рено-Логан универсал».

Бирюков: Это «Рено-Логан», да. Вы знаете, по поводу «Гранты», этот автомобиль у нас был зимой, когда где-то сантиметров 25 снег уже был, и этот автомобиль, несмотря на то, что это седан и маленький, он там абсолютно не застревал. То есть у него очень узкие колеса, и он прорезал снег, что меня очень поразило. То есть ни разу на всех съемках этот автомобиль не застрял, хотя мы ездили по полю зимой.

Злобин: Но шины были хорошие, зимние?

Бирюков: Шины были обычные, да.

Злобин: Обычные - шипованные?

Бирюков: Да, шипованные. Но все равно как-то вон от прогребал снег бампером, и ничего в принципе не происходило.

Злобин: И бампер цел был?

Бирюков: Бампер был цел, что удивительно.

Злобин: Может быть, снег мягкий был?

Бирюков: Снег был мягкий, да, но все равно где-нибудь должен был застрять. Меня поразило, что, несмотря на то, что я видел завод, и я видел, какой это завод, мне все-таки не совсем понятно, почему такое качество, и машины по качеству очень разнятся.

Злобин: То есть одинаковые «Лада-Гранта», одинаковой комплектации, и несколько штук вы пощупали, поездили, и они разные?

Бирюков: Дело в другом. На самом деле колонка руля, она вообще не двигалась почти что, то есть мне надо было полностью придавиться, сесть на нее, чтобы ее опустить вниз.

Злобин: А правильно я понимаю, что руль в любой комплектации «Гранты» регулируется вверх-вниз, но не вытягивается, естественно?

Бирюков: Да, да, да.

Злобин: Не вытягивается?

Бирюков: Не вытягивается, да.

Злобин: Так. И что?

Бирюков: И в том-то и дело, что его нельзя было опустить. Когда я это сказал, что через некоторое время...

Злобин: А рычажок-то вы при этом...

Бирюков: Рычажок - да, в том-то и дело. То есть я говорю, это был момент, который как раз был в видео. И вот человек пишет: да вы не правы, у меня все работает, все нормально. Потом, значит, такие интересные вещи, как подсветка у автомобиля. То есть вот спидометр, тахометр подсвечиваются только в том случае на той машине, на которой я ездил, когда ты нажимаешь на тормоз. То есть ночью...

Злобин: То есть как это?

Бирюков: В прямом смысле. То есть ночью приборная панель загорается только в том случае, когда ты нажимаешь на тормоз.

Злобин: Может, это брак какой-то был?

Бирюков: В том-то и дело, да. То есть у нас попался такой автомобиль, и он был с какими-то такими, скажем, погрешностями.

Злобин: Но не кажется ли вам, что это главная проблема нашего отечественного традиционного автомобилестроения, которая уже преследует нас с 70-х годов, просто неровное качество? Потому что вот и старые «пятерки», «шестерки», «семерки» еще при советской власти - была машина ласточка просто, без проблем ходит, а другой постоянно чинит, чего-то чинит, чего-то отливается...

Бирюков: Вы знаете, да.

Злобин: То есть эту проблему они не решили еще?

Бирюков: Я так понимаю, что пока нельзя сказать, что они ее полностью решили. Но вот когда мы снимали буквально недавно, месяц назад, наверное, «Ладу-Ларгус», то мне показалось, что там будет все иначе.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка