|
Власти Москвы могут продлить по земле участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от Лианозово в район Северный, говорится в сообщении на сайте столичного стройкомплекса.
МОСКВА, 25 июня - РИА Новости. Власти Москвы могут продлить по земле участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от Лианозово в район Северный, говорится в сообщении на сайте столичного стройкомплекса.
В ноябре 2011 года мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что новый участок московского метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» будет сдан в эксплуатацию до конца 2014 года. До 2016 года эту линию предполагается продлить в сторону района Лианозово.
В сообщении уточняется, что заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поручил НИиПИ Генплана и префектуре Северного административного округа проработать вопрос возможного продолжения Люблинско-Дмитровской ветки на север столицы вместо планируемого строительства линии скоростного трамвая.
«Нам важно увязать метро с железной дорогой, чтобы создать полноценный транспортно-пересадочный узел в Лианозово. После того, как будут решены вопросы единой ценовой политики на все виды наземного транспорта, горожане сами выберут, каким транспортом им воспользоваться без ущерба для кошелька», - приводятся в сообщении слова Хуснуллина.
На Люблинско-Дмитровской линии после станции «Селигерская» планируется обустроить развилку, откуда поезда будут двигаться на север города к платформе Лианозово Савеловского направления железной дороги, а каждый десятый состав отправится по направлению к платформе НАТИ Октябрьской железной дороги, указывается в материалах стройкомлекса.
Хуснуллин также поручил институту Генплана рассмотреть возможность продления Замоскворецкой линии метро к платформе Ховрино, добавляется в сообщении.
«Таким образом, две ветки метро - Замоскворецкую и Люблинско-Дмитровскую - планируется связать с двумя направлениям железной дороги», - поясняется в материалах стройкомплекса.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
| |