|
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков - соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.
«Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГИБДД, и уточнить интересующую его информацию», - пояснил Кузин.
«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, проводится повторный осмотр транспортного средства. Если все в порядке, водителя отпускают», - отметил замначальника ГИБДД России.
Если водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут.
| |