|
Игорь Андреев в преддверии своего матча второго круга Уимблдона с Денисом Истоминым дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Советского спорта».
- Встреча первого раунда с Оливером Голдингом выдалась непростой, - вспоминает Игорь. - Но я летел сюда практически не подготовленным. Боялся даже комаров - не то, что англичанина, - смеется Андреев. - В первом сете мало что получалось, но потом мне удалось наладить свою подачу, и в концовках следующих трех партий я добился перевеса. Может быть, в том числе и за счет опыта.
- Вы не прошли отбор в сборную России на Олимпийских играх. Сильно расстроились по этому поводу?
- Есть немного. Я с самого начала сезона лелеял надежду, что смогу сыграть в Лондоне. Но год выдался не слишком удачным, так что с этой мечтой пришлось попрощаться. Жаль, конечно...
- Но многие другие наши теннисисты, которые едут на Олимпиаду, долго думали - стоит ли это делать. Мол, шансов выиграть медаль все равно не много, а нормальный тренировочный процесс ломается на корню.
- Так и есть, за одним «но». В одиночке на награды действительно претендуют пять-шесть человек. Остальные игроки, которые стоят в рейтинге, условно, с 7-го по 50-е место, имеют равные шансы - практически никакие. Но есть ведь еще пара. И, главное - есть микст. Помню, мы с Машей Кириленко как-то на Уимблдоне дошли до полуфинала. А это - даже серьезнее, чем выиграть медаль на Играх. Ведь там будет всего 16 пар, к тому же составленные из теннисистов одной страны. То есть, по-настоящему сильных дуэтов соберется не так много. А, чтобы бороться за награду, достаточно будет пройти два круга. Так что это хорошая возможность выиграть олимпийскую медаль.
- Игорь, вы - известный футбольный болельщик. У вас есть мнение насчет истории вокруг Андрея Аршавина и депутата Госдумы Антона Белякова?
- Сложная ситуация, - пожимает плечами Андреев. - По себе знаю, что у любого спортсмена после тяжелых поражений бывают мгновения, когда не хочется, чтобы тебя трогали и дергали. Ты и так на нервах - легко сорваться, и сказать что-нибудь не то, даже если на самом деле так не думаешь. С другой стороны, Аршавин - капитан сборной, к тому же он в этом качестве играет уже не первый год. И спрос с него, конечно, выше, чем с других футболистов. Не представляю, чтобы что-нибудь подобное сказал Икер Касильяс или Стивен Джерард. Однако и провоцировать его не стоило. Это, знаете, получилась игра на нервах. Некрасиво, в общем - и с той, и с другой стороны.
| |