Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В крушении "Коста Конкордии" могут быть виноваты и разработчики судна

27 июня 2012 г. в 17:28Все новости за 27 июня 2012 г.
Американская адвокатская контора «Студио легале Ивс», представляющая интересы некоторых пострадавших в кораблекрушении круизного лайнера «Коста Конкордия», подала иск в суд Калифорнии против конструкторов судна.

По утверждению адвоката Джона Артура Ивса, современные круизные суда не могут считаться безопасными. Что пытается добиться американец, «Вестям ФМ» рассказала корр. ИТАР-ТАСС в Италии Вера Щербакова.

Предприимчивый адвокат решил пойти «крестовым походом» на всю индустрию кораблестроения. Он утверждает, что в погоне за наибольшей вместимостью, как пассажиров, так и инфраструктурных объектов - бассейнов, баров, ресторанов, спортивных залов и центров красоты, предлагающих «шикарный отдых», на второй план уходят соображения безопасности.

Проанализировав характеристики затонувшего в начале года лайнера длиной 290 м, весом более 100 тыс. тонн и конструкцию структур девяти палуб корабля, сошедшего с верфи итальянской компании «Финкантьери» в Генуе в 2005 году, Ивс и его помощники пришли к выводу, что при его проектировании не учитывались нормы безопасности. По расчетам специалистов, «Коста Конкордия», получив пробоину корпуса в 70 м, не должна была так быстро набирать воду. Кроме того, эвакуация с судна высотой с 10-этажный дом затруднена из-за большого количества лестниц, которые превращаются в лабиринт и ловушку.

«С самого начала при конструировании лайнера "Коста Конкордия" были допущены ошибки проектировщиков, и трагические последствия кораблекрушения у берегов острова Джильо является следствием этих ошибок», - сказал Ивс.

Он намерен остановить эту порочную практику выпуска ненадежных кораблей и обмана потребителей. Его иск грозит всей индустрии кораблестроения, оборот которой составляет более 30 млрд долларов в год. Поскольку в случае признания ошибок в конструировании лайнера «Коста Конкордия», согласно прецедентному праву США, вне норм безопасности окажутся все суда, построенные после 2005 года и бороздящие сейчас мировой океан с тысячами туристов на борту.

Ранее тот же искатель справедливости Ивс заявлял о намерении добиться через суд пересмотра норм безопасности мировой навигации. Пока его юридическая борьба увенчалась лишь принятием судебных рекомендаций конгрессу, которые должны, по идее, быть в дальнейшем учтены. Однако за время, прошедшее в аварии в Средиземном море, о значительных изменениях в навигационном кодексе ни в одной стране не сообщалось.

Контора Ивса взялась представлять в американском суде интересы 150 пассажиров лайнера «Коста Конкордия» из разных стран, включая Россию. Он требует для них компенсацию до 100 тыс. долларов вместо предложенных 11 тыс. евро. Еще одна его клиентка и свидетельница член экипажа потонувшего лайнера - немка Стефани. Она до последнего помогала пассажирам, а сама в итоге оказалась в воде и вплавь добиралась до берега. В качестве компенсации компания- судовладелец «Коста крочере» предложила женщине восемь тыс. евро. Тогда как Ивс намерен отсудить для нее сумму от 300 до 600 тыс. долларов.

Все судебные претензии Ивс выдвигает против головной компании «Карнивал корпорэйшн», крупнейшего оператора круизного туризма, которой принадлежит «Коста крочере».

Несчастье с «Конкордией» стало поводом для многочисленных спекуляций, в том числе со стороны адвокатов, которые предлагали пострадавшим отсудить у компании большие суммы денег за материальный и моральный ущерб.

«Коста Конкордия», совершавшая круиз по Средиземноморью, напоролась 13 января на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли более 30 человек. Лайнер до сих пор лежит на боку у берега, и после сложной операции по откачке топлива началась вторая фаза ликвидации последствий кораблекрушения, которая к началу следующего года должна закончиться отбуксировкой судна.

Над капитаном Франческо Скеттино и еще семью членами экипажа и представителями руководства «Коста крочере» начался судебный процесс по обвинениям в непреднамеренном убийстве, преступной халатности и потоплении судна.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.