|
Богомолов-младший уступил в трех партиях своему тезке Александру Долгополову-младшему в первом круге Уимблдона, после чего в беседе со спецкором «Советского спорта» в Лондоне Николаем МЫСИНЫМ посетовал на свою плохую форму.
- С одной стороны, я проиграл мальчику, который стоит 21-м в мире, - отмечает россиянин. - С другой, своей игрой я тоже доволен быть не могу. Как-то не ладятся дела в последнее время.
- У многих сложилось ощущение, что после неудачи в Кубке Дэвиса против Австрии вы угодили в психологическую яму. Отсюда и все ваши поражения.
- Я после того матча действительно долго переживал, даже не мог нормально тренироваться. Но причина неудач все-таки не в этом. Хотя, как ни смешно, было бы хуже, если бы я провалился в Австрии, а потом стал здорово играть на личных турнирах. Представляете, что бы обо мне подумали болельщики?
- Вы очень переживали по поводу того, что ваш сын никак не заговорит. Заговорил?
- Все еще нет, хотя ему уже 2,5 года. Мы даже шутим в семье - вот, когда сын заговорит, у меня и результаты пойдут в гору, - смеется Богомолов.
- Вы вообще сильно нервничаете по поводу полосы неудач?
- Скажем так - в моей карьере были ситуации куда сложнее.
- В этом году вы дебютируете на Олимпиаде. С какими чувствами готовитесь к Лондону?
- Сыграть на Олимпийских играх было моей мечтой с самого детства. Конечно, я сейчас счастлив и воодушевлен! Кстати, мне мама недавно сказала, что я в нашей семье буду третьим человеком, который выступит на Олимпиаде. Про дедушку - тренера гандбольной сборной - я, конечно знал. Но, оказывается, что и моя прабабушка Аида (фамилию, честно говоря, не помню) когда-то участвовала на Олимпиаде в соревнованиях прыгунов. Правда, я пока не уточнил у мамы, в каком году это было. Видимо, очень давно.
| |