|
Заммэра Москвы Петр Бирюков заявил, что столичные власти во главе приняли новые правила ремонта и замены дорожного покрытия в городе. Вместо семилетки столица переходит на трехлетний срок службы асфальта. По мнению чиновников, из-за климатических условий дорога в РФ служит не более 3 лет.
Новые штрафы: какие изменения ждут водителей с 1 июля?
С начала 2012 года в Москве отремонтировано 14 млн кв. м дорог из 24 млн запланированных на весь год. «В случае выявления нарушений по ремонту город обязует подрядчика переделывать брак за свой счет, из своего кармана. Заказчик вправе обратиться в суд, если подрядчик отказывается переделывать брак. Более того, сейчас подрядчик должен сдавать работы не только заказчику, но и проходить проверку независимой лаборатории», - рассказал Бирюков.
Кроме того, некоторое время назад правительство столицы приняло решение перейти на трехлетний цикл ремонта автодорог, тогда как раньше дороги ремонтировались раз в 7-7,5 лет. «Всего за три года нам надо сделать 70 млн кв. м дорожного покрытия, в 2011 году мы уже отремонтировали 25 млн кв. м. Что касается перехода на трехлетнюю службу дорожного покрытия, то это соответствует европейским нормам.
Бирюков также рассказал, что в этом году власти города начали использовать при ремонте дорог новые технологии. "Мы понижаем газонную часть на пять сантиметров. Это позволит уйти от грязи, пыли, решит экологическую проблему. Мы снимаем верхний слой грунта. Меняем бордюры, используем новые виды асфальтобетонной смеси, вяжущие битумы по европейским стандартам. Это все на 50% продлит срок службы дорог. Мы также научились реконструировать дороги без сокращения полос - это видно по ремонту на Варшаве и Каширке", - поделился чиновник.
Сейчас перед городом стоят 70 основных задач. Основные из них - обустройство дворов, ремонт асфальта, новые дороги, выборочный ремонт, велосипедные дорожки и пешеходные переходы. "Уже сейчас мы готовимся к зиме, чтобы провести холода в нормальном виде. Чтобы дороги были в порядке, не было наледей", - уточнил заммэра.
| |