|
Тридцать сумок и чемоданов потерялись «из-за сбоя в системе»
Возвращение на родную приморскую землю было омрачено для многих жителей края, прибывших утром 28 июня во Владивосток из Москвы рейсом SU-1702 компании «Аэрофлот». Как сообщил РИА «Дейта» пассажир данного авиарейса Виктор ДОНЕЦ, многие жители и гости края не смогли получить багаж в аэропорту Владивостока.
- Потеряли два часа на заполнение бумаг. Где остался наш багаж - неизвестно. В аэропорту нам сказали, что произошел сбой в системе. В этой ситуации оказалось, по моим подсчетам, несколько десятков пассажиров рейса, многие - из других городов Приморья, например, из Находки. Они очень возмущались: нам сказали, что проблему постараются решить до завтрашнего дня, но ведь людям из других городов придется либо искать, где переночевать, либо ехать домой, а потом снова в аэропорт за сотни километров, - рассказал Виктор Донец.
Вместе с тем, как сообщила РИА «Дейта» руководитель Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Евгения ХАМИЦЕВИЧ, случай неприбытия багажа действительно имел место. «Наши агенты зафиксировали неприбытие 30 мест. Ситуация произошла по вине либо перевозчика, либо аэропорта вылета. Во Владивостоке данную ситуацию отработал представитель "Аэрофлота". По нашей информации, с каждым пассажиром доставку багажа будут определять в индивидуальном порядке», - сообщила Евгения Хамицевич.
| |