|
Эстакаду над улицей Московской запустят к концу октября, ориентировочно 27 или 28 числа. Асфальт уложен. Осталось сделать разметку, закончить монтаж наружного освещения и шумопоглощающих экранов, провести работы по тротуарам.
ЕКАТЕРИНБУРГ . Эстакаду над улицей Московской запустят к концу октября, ориентировочно 27 или 28 числа,- сообщил сегодня заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий, после проведенного им на строительной площадке штаба с руководством подрядных организаций.
Напомним, что транспортная развязка на Московской состоит из трех пусковых частей. Первый, уже сданный пусковой комплекс, включал в себя местный проезд вдоль улицы Московской и переустройство инженерных сетей. Второй пусковой комплекс, самый большой, это непосредственно эстакадная часть - строительство второго яруса улицы Московской. Его сдают в этом году. Третий участок, его планируется сдать в первом полугодии следующего года, предполагает организацию въезда с улицы Большакова, съезда на Посадскую, местные проездов от Фурманова до Хасановской.
«Сегодня нет никаких сомнений, что в октябре мы второй пусковой комплекс сдадим. Самый основной вопрос, связанный с асфальтированием проезжей части, мы решили. Помогла природа - до сих пор стоят среднесуточные плюсовые температуры. Нам осталось сделать разметку, закончить монтаж наружного освещения и шумопоглощающих экранов, закончить работы по тротуарам. Это мелкие работы, не способные повлиять на сроки сдачи объекта»,- подчеркнул зам главы города.
Стоимость второго этапа строительства развязки на Московской составила 630 млн. рублей. Из них 270 млн. рублей были выделены из бюджета города, 360 млн. получили в виде кредитов из федерального бюджета. Благодаря экономии в эту же цену удалось включить стоимость шумопоглощающих экранов длинной 2580 метров, которые хоть и не были запланированы в первоначальной смете, однако позволят обезопасить жителей близлежащих жилых домов от шума крупной автострады, в которую превратится с пуском эстакады Московская.
Примечательно, что такие конструкции впервые применены при строительстве внутригородских транспортных узлов. Также впервые для асфальтирования в таком объеме (на площади свыше 16 тысяч квадратных метров - прим. АПИ) был применен новый щебеночно-мастичный асфальт (ШМА). «ШМА не требуют поверхностной обработки, они более долговечны в эксплуатации. Начиная с этого объекта, мы все шире начнем применять эти асфальты. Они более стойки к стираниям и к температурным перепадам»,- пояснил Владимир Крицкий.
Представитель фирмы генподрядчика строительства развязки, заместитель директора Свердловскмостостроя Станислав Новиков добавил, что сейчас работы на площадке ведутся круглосуточно - надо успеть все закончить в срок. Задействованы представители четырех организаций: Свердловскмострострой и Мостоотряд-72 (ЗАО «Уралмостострой»), Ремстрой-1, занимающиеся установкой опор освещения, и треста Уралтрансспецстрой, которые занимаются подходами и укладкой асфальтобетона на эстакаде и на подходах.
| |