|
Разбившийся в Индонезии российский лайнер SuperJet 100, как и предписано, был оснащен двумя аварийными маяками, сообщил агентству ПРАЙМ первый вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Игорь Виноградов.
Гендиректор «Морсвязьспутника» Андрей Куропятников ранее говорил, что на борту был только один аварийный маяк и утверждал, что, поскольку самолет представлял собой испытательный образец, установка одного аварийного маяка допускалась. «Он был оборудован всеми необходимыми средствами - как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс», - подчеркнул Виноградов.
По его словам, на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка. Один из них - стационарный, а второй - переносной. «Переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета», - пояснил он.
Самолет Sukhoi SuperJet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак во время первого демонстрационного тура по шести странам Азии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
| |