|
Глава региона подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы строительства метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области.
«Считаю, что нужно четко определить нашу позицию в отношении строительства новосибирского метро и довести ее до общественности. Метро необходимо городу, и его строительство будет продолжено в приоритетном порядке. И, конечно же, нужна определенность в этапах строительства, в том, что нужно сделать в первую очередь, что во вторую, что в третью, чтобы и проектировщики, и метростроители, и горожане знали о том, как будет развиваться подземка», - сообщил губернатор.
В ходе встречи обсуждался вариант развития Дзержинской линии метрополитена в правобережной части областного центра. Предполагается завершить Дзержинскую линию, идущую от площади Гарина-Михайловского и заканчивающейся станцией «Молодежная» и электродепо «Волочаевское». На участке от станции «Золотая Нива» до Гусинобродского шоссе предполагается проложить подземные пути.
Для ускорения процесса строительства проектировщиками предложено часть линии, идущей по Гусиноброскому шоссе, проложить в виде крытой эстакады. Длина эстакады составляет около 800 метров, ее проект предусматривает поддержание плюсовой температуры в зимнее время. На эстакаде в районе Волочаевского жилого массива проектировщиками предложено возвести дополнительную станцию - «Молодежная».
Сейчас проводится корректировка проектно-сметной документации. В обязательном порядке проект будет вынесен на обсуждение экспертов и горожан.
| |