|
Мосгосстройнадзор в первом полугодии 2012 года провел 212 проверок на строящихся объектах столичного метрополитена, по итогам которых было выявлено 772 нарушения, говорится в пресс-релизе комитета.
МОСКВА, 29 июня - РИА Новости. Мосгосстройнадзор в первом полугодии 2012 года провел 212 проверок на строящихся объектах столичного метрополитена, по итогам которых было выявлено 772 нарушения, говорится в пресс-релизе комитета.
Как уточняется в нем, на контроле Мосгосстройнадзора находится семь объектов метро, в том числе участки от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская», «Митино»-"Пятницкая", «Выхино»-"Жулебино", «Деловой Центр»-"Парк Победы", «Парк Победы»-"Раменки" (станция «Ломоносовский проспект»), «Марьина Роща»-"Селигерская", а также Бутовская линия метрополитена.
«Основные нарушения выявлены по качеству строительных работ, культуре производства, организационно-правовым мероприятиям, соблюдению техники безопасности», - указывается в сообщении.
В нем отмечается, что по итогам проверок участникам строительства было выдано 265 предписаний об устранении нарушений, а также составлено 34 протокола об административных правонарушениях в области строительства.
Всего участникам строительства за полгода выдано штрафов на сумму 2,71 миллиона рублей, из них Мосгосстройнадзором - на сумму 1,94 миллиона рублей.
Среди основных нарушителей комитет называет компанию «Термоизоляция» (оштрафована на 400 тысяч рублей), «Промстройсервис», «Еврострой» (штрафы по 320 тысяч рублей) и «ГАЗСТРОЙ» (240 тысяч рублей).
Кроме того, по данным ведомства, «ЭнергоГенСтрой» была оштрафована на 170 тысяч рублей, «ВИАРТ-Строй», «Эссовер-К», «ГПР-Тепло» и СУ-35 «Гордорстрой» получили штрафы по 120 тысяч рублей, а СУ-70 «ГПР номер 1» - 10 тысяч рублей.
При этом в пресс-релизе указывается, что Мосгосстройнадзор ведет надзор только за подготовительными работами по строительству метро, а надзор за основным этапом строительства осуществляет Ростехнадзор.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
| |