|
МОСКВА, 29 июня. Рособрнадзор объяснил увеличение количества школьников, которые не смогли сдать ЕГЭ по какому-либо из предметов в 2012 году. Чиновники связывают рост числа «двоечников» с поднятием минимального балла, говорится в пресс-релизе ведомства
В 2012 году минимальный балл по многим предметам смогли набрать меньше школьников, чем во время прошлогодней кампании. Например, по истории в 2011 году было 9,4% «двоечников», а в нынешнем - 12,4%. По химии число не сдавших выросло с 8,4% до 10,8%, по физике - с 7,4% до 13,6%, а по географии - с 6,3% в 2011 до 8,4% в 2012 году.
В пресс-релизе отмечается, что эта тенденция связана с «изменением структуры» КИМ (контрольно-измерительных материалов, то есть, вариантов заданий) по этим предметам. В частности, по сравнению с прошлым годом был повышен минимальный проходной балл: по истории - с 30 до 32 (максимальное число баллов, которое может набрать тестируемый, ограничено 100), по химии - с 32 до 36, по физике - с 33 до 36 и по географии - с 35 до 37 баллов. Минимальные баллы по обязательным предметам - русскому языку и математике - изменены не были.
По русскому пороговое значение составляет 36 баллов, по математике - 24 балла. Преодолеть барьер в 2012 году не смогли по русскому 3,1% одиннадцатиклассников (в 2011 году - 4,1%), по математике - 7,5% (год назад - 4,9%). С нынешнего года обязательным также стал ЕГЭ по иностранному языку, и большая часть школьников выбрала себе английский. Сдать экзамен на минимальные 20 баллов не смогли 3,4% учащихся. Всего в 2012 году единый государственный экзамен сдавали 843 тысячи человек, из них более 780 тысяч составляли выпускники школ.
| |