Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Интервью Евгения Новикова по итогам Ралли Новой Зеландии WRC

29 июня 2012 г. в 23:25Все новости за 29 июня 2012 г.
Российский пилот чемпионата мира по ралли Евгений Новиков прокомментировал «Чемпионат.com» четвёртый результат на Ралли Новой Зеландии WRC, рассказав о сложностях гонки и планах на будущее.

- Евгений, перед этапом вы говорили о цели попасть в топ-5, а в итоге закончили ралли четвёртым. Можно сказать, что вы абсолютно довольны?
- Да, именно. Я считаю, это максимум, чего можно было добиться на этой гонке: впереди нас оказалось только три заводских автомобиля. Поэтому мы все очень довольны результатом.

- Чем запомнилось ралли?
- Дороги очень интересные, профилированные: где-то положительный уклон, где-то отрицательный. Очень ровные, кочек почти нет, так что повредить машину можно лишь в том случае, если сам совершишь ошибку. Там сейчас зима, стоит дождливая погода, поэтому очень важным был выбор резины. Нужно было решать, на чём ехать - на мягких шинах или на жёстких. Но выбором резины по ходу всего уик-энда я доволен.

Гонка очень быстрая, а потому борьба была плотной: отставания минимальны. Так что даже маленькая ошибка, например разворот, может стоить очень дорого, как минимум одной позиции. Также гонка очень сложная: нужно не терять концентрации. Допы относительно длинные и при этом быстрые, так что концентрация была очень важна.


- В пятницу Петтер Сольберг выбрал с утра жёсткие шины и прогадал. Насколько легко было принять верное решение?
- В принципе было очевидно, что в той ситуации лучше будут мягкие. Не знаю, почему он выбрал жёсткие... Только он и Сордо выбрали жёсткие. Это достаточно объективная ошибка. Не знаю, на что они опирались. Странно: было ведь дождливо, влажно, это был первый проход спецучастков, так что вариант с мягкими должен был стать более выигрышным.

- Насколько высокой была вероятность проколов по ходу допов?
- Крайне малой. Колесо могло бы разбортироваться в случае удара, вылета, но камней, о которых можно было бы проколоть колесо, не было.

- Если вернуться к пятнице, то там так же активно обсуждали ситуацию с выбором стартовых позиций, когда Латвала решил стартовать не в первых рядах. У вас был выбор или все хорошие места уже расхватали?
- Я доставшейся нам седьмой позицией доволен. Это хорошо, посерединке. Конечно, «Форд» был шокирован выбором «Ситроена»: они явно не ожидали, что Лёб и Хирвонен выберут первые позиции. Они отправили Сольберга ехать за «Ситроенами». Ну а какая позиция была лучше, сложно сказать, тут палка о двух концах. Едешь первым - трасса немножко более скользкая; едешь сзади - после срезок поворотов предыдущими машинами на трассу вылетает грязь, и она тоже становится более скользкой. Мы ехали седьмыми, в середине, и первый проход допов оставался очень скользким. Думаю, разница была небольшой.

- Выходит, решающего значения выбор мест не имел?
- Думаю, да. «Ситроен» выбрал первые позиции и выиграл гонку, но Латвала тоже ехал абсолютно нормально.

- Серьёзных технических проблем на этот раз не было?
- Нет, глобальных не было, только мелкие. Слава богу, эти проблемы прошли бесследно. Единственное, после хорошей проверки в машине прямо перед квалификацией полностью поменяли гидроусилитель руля. Странно, что команда не проверила его на базе после сборки автомобиля: пришлось менять.


- Болельщики могут надеяться, что и дальше с техникой всё будет более-менее нормально?
- Я очень надеюсь! Думаю, болельщики тоже могут надеяться, но посмотрим.

- Сейчас до следующего этапа в Финляндии будет длинная пауза. Что будете делать?
- Честно говоря, ничего конкретного. Разве что в эти выходные буду участвовать в «Лужниках» в выборе автомобиля года - это мероприятие организовано журналом «Автомобили». Потом ещё «Форд» позвал в Лондон на мероприятие, связанное с Олимпиадой. Никаких подробностей пока не знаю: программу нам ещё не прислали.

- Если говорить о Финляндии, то какие ожидания от этого этапа?
- Ожидания? Во-первых, мы прекрасно понимаем, что бороться с теми, кто очень хорошо знает эту трассу и много раз по ней ездил, будет сложно, почти невозможно. Так что задача будет - ещё лучше выучить трассу, проверить стенограмму и показать наилучший результат.

Конкуренция на всех этапах примерно одинаковая, но тут некоторые гонщики очень хорошо знают трассу, знают, насколько сильно можно выставить машину в поворотах, на какой скорости зайти. Бороться с ними сложно, но мы будем! Я настроен позитивно. Надеюсь, всё будет хорошо.

- В Формуле-1 пилоты традиционно выделают такие трассы, как, например, Спа или Монако. Можно ли сказать, что Ралли Финляндии является чем-то похожим для раллистов?
- Не могу сказать за других гонщиков: я от них такого не слышал. Все этапы WRC очень разные и по-своему интересные. Похожих гонок нет. Я выделяю Финляндию как быструю трассу, которую другие гонщики очень хорошо знают, потому что там классические допы, которые, как правило, повторяются.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.