|
Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара поделился своим мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.
«Автодром в Сильверстоуне сильно отличается от двух предыдущих трасс, на которых мы гонялись. Здесь есть непростые скоростные повороты, и требуются настройки, которые оптимизированы не только в плане аэродинамики, но и для постоянной смены направления. У Сильверстоуна есть шарм старых трасс, здесь неидеальное покрытие, где-то трасса кочковатая. Эта трасса действительно бросает вызов пилотам. Здесь не такие длинные прямые, и поэтому можно позволить себе использовать высокий уровень прижимной силы. Зона DRS будет расположена там же, где и в прошлом году, в секции, которая была построена пару лет назад. Её длина небольшая, и это значит, что обгонять будет непросто. Мы будем использовать составы "софт" и "хард", и я ожидаю, что они хорошо подойдут этой трассе. Прогрев шин также не должен стать проблемой. Важным фактором в Сильверстоуне является погода, и надо учитывать этот аспект при подготовке к уик-энду. Возможно, к погоде придётся адаптироваться даже по ходу гонки. Мы установим на C31 аэродинамические обновления, которые включают модифицированный кожух двигателя и обновлённую заднюю часть машины. Глядя на конфигурацию трассы и характеристики нашей машины, думаю, что мы можем ждать этого уик-энда с оптимизмом», - цитирует Далл’Ару пресс-релиз «Заубера».
| |