|
FIA предоставила командам чемпионата мира еще три с лишним недели, чтобы определиться с мерами по сокращению расходов в 2013-м году, хотя именно 30 июня истек срок, к которому должны быть окончательно сформулированы все положения Технического регламента.
По информации британского Autosport, к сегодняшнему дню согласие между командами и федерацией достигнуто не было. Следовательно, регламент на следующий сезон, скорее всего, останется тем же, что действует в настоящее время, поскольку теперь любые поправки потребуют единогласного одобрения команд, что, как правило, труднодостижимо, учитывая разногласия между дуэтом, состоящим из Red Bull Racing и Toro Rosso, и остальными участниками чемпионата. Тем не менее, хотя переговоры между FIA и финансовыми руководителями команд продолжаются в попытках добиться какого-то прогресса, источники Autosport сообщают, что федерация готова оставить открытой дверь для неких альтернативных предложений, которые могу быть приняты и после 30-го июня. Судя по всему, этот срок продлен до 24-го июля: в случае, если речь пойдет о положении правил, предписывающим федерации контролировать исполнение командами Договора об ограничении ресурсов, а также изменениях в Спортивный регламент, которые приведут к снижению расходов, то по-прежнему для их одобрения понадобиться собрать простое большинство голосов. А в конце июля поступившие предложения должны будут пройти одобрение Всемирным советом по автоспорту. Как пишет Autosport, теоретически внесение любых подобных изменений в Спортивный регламент 2013-го года могут быть перенесены даже до 30-го сентября. Это согласуется со здравой позицией руководителя Lotus F1 Эрика Булье, заявившего в минувший четверг: «В паддоке все понимают, что мы должны тщательно подумать о будущем Формулы 1. Нужно принять верные решения, о которых мы потом не будем жалеть. Некоторые решения, принятые в прошлом, уже дорого нам обошлись, и в будущем обойдутся ещё дороже. В этой ситуации не стоит спешить, важно убедиться в том, что мы всё делаем верно».
| |