|
Компания Vodafone пересматривает свои глобальные спонсорские программы, включая давнее сотрудничество с командами Формулы 1, – сообщает газета Financial Times.
Британский телекоммуникационный гигант – один из самых известных брендов, представленных в чемпионате мира, является титульным спонсором McLaren с 2007-го года, и в 2010-м контракт с командой был продлен до конца 2013-го, однако, не исключено, что Vodafone собирается его изменить.
Неназванный источник, который в курсе этой ситуации, сообщил газете, что спонсорство обходится Vodafone в десятки миллионов фунтов стерлингов ежегодно, и в условиях неблагоприятного экономического климата необходимо оценить целесообразность таких затрат.
Источник также напомнил, что в последнее время Формула 1 оказывалась в центре нежелательных историй, в том числе, связанных с проведением Гран При Бахрейна, и судебного процесса по делу о коррупции в Германии, однако в данном случае это не столь важный фактор.
Руководство Vodafone от комментариев отказалось. По оценкам экспертов, программы спонсорства McLaren и Ferrari обходятся компании в $75 млн. ежегодно.
| |