|
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон прокомментировал предстоящий Гран-при Великобритании.
«Шины "Пирелли" имеют определённое окно температур, в котором они эффективно работают. Если слишком холодно, то они не работают, поскольку не прогреваются до необходимого уровня, а если слишком жарко, то также не работают, поскольку начинают разрушаться. На самом деле диапазон эффективных температур достаточно широк, но, похоже, Lotus E20 нагревает резину меньше, чем некоторые болиды команд-соперников, что позволяет нам дольше использовать покрышки в жаркую погоду, когда на других машинах резина уже начинает разрушаться. Недостатком этого может быть поведение машины после режима пейс-кара или на самой по себе прохладной трассе. К счастью, большинство гонок проходит в условиях, когда вам больше приходится беспокоится об охлаждении резины, а не о её прогреве. "Сильверстоун" будет одной из тех немногих трасс, которая может быть прохладной, да и погода может стоять не жаркая. Но специфика трассы такова, что благодаря высокоскоростным поворотам, их связкам и абразивному асфальту резина прогревается. Безусловно, в Великобритании будет прохладнее, чем в Валенсии. Более низкая температура может стать для нас проблемой в квалификации, но если мы научимся быстро прогревать покрышки сами по себе, а не с помощью погоды, то это будет великолепно. "Сильверстоун" будет первой за долгое время трассой со сложными высокоскоростными поворотами - у нас дела обстояли неплохо в Муджелло, в Барселоне, на Сепанге и в Мельбурне, так что мы очень надеемся на успешную работу в Великобритании. Но на "Сильверстоун" мы после Гран-при Европы приезжаем со смешанными чувствами», - цитирует Эллисона пресс-релиз «Лотуса».
| |