|
Чемпион Мировой серии «Рено» 2010 года Михаил Алёшин, в сезоне-2012 выступающий в WSR в составе RFR, рассказал о развитии своей спортивной карьеры.
«Любой пилот моего уровня хочет попасть в Формулу-1. Главная сложность - финансовая сторона. Формула-1 - это высокотехнологичный вид спорта, у каждой команды есть свой бюджет. Невозможно попасть просто так, без поддержки, как бы круто ты ни катался. У меня за последние три года было около десяти предложений от команд Формулы-1, но спонсорская поддержка автоспорта на таком уровне в нашей стране пока не очень развита. У нас ещё не поняли, зачем нужно спонсировать своих пилотов, выступающих за границей. Но положительная тенденция в последние годы всё же наблюдается. Как пример - наше сотрудничество с такими российскими компаниями, как "ЛУДИНГ", G-Energy. Хочу отметить, что, вкладываясь в автоспорт такого уровня, как Мировая серия, компании-спонсоры получают рекламный эффект, в четыре раза превышающий их спонсорский вклад. Например, для перехода Алонсо в "Феррари" было уплачено около 50 миллионов евро. Конечно, всё окупилось. В моём случае речь не идёт о Ferrari, но суммы всё равно значительные. А вообще тут всё зависит от команды. Есть те, у кого не очень быстрые машины, есть команды получше - "середнячки", где цена соответственно растёт. Есть вообще топовые команды, но, чтобы в них попасть, денег мало - нужно хоть какое-то имя себе сделать. Что касается Виталия Петрова, то мы общаемся неплохо. Виталий действительно молодец! Сейчас он закрепился в Формуле-1 и продолжает развиваться. Я полностью его поддерживаю», - цитирует Алёшина FHM.
| |