Галуст Ахоян обошел по состоянию ряд коллег из Госдумы, сенаторов и даже министров
Владивосток, 3 июля, PrimaMedia.
Председатель комитета по бюджетно-налоговой политике и финансам Законодательного собрания Приморского края Галуст Ахоян попал в ТОП-100 Forbes самых богатых людей в российской власти, обойдя по состоянию ряд коллег из Госдумы, сенаторов и даже министров. Деловое издание в третий раз сформировало рейтинг «Власть и деньги», в котором чиновники, депутаты, сенаторы и руководители госкорпораций ранжированы по семейному доходу за 2011 год, согласно представленным декларациям, сообщает РИА PrimaMedia.
Приморский депутат занял в рейтинге 63 место с семейным доходом 124 млн рублей. При этом, как отмечает Forbes, личный доход Галуста Ахояна составил всего 2 млн рублей, зато его супруга заработала в десятки раз больше мужа - 122 млн рублей. Также в собственности депутата значится 8 объектов недвижимости и 6 автомобилей.
От РИА PrimaMedia добавим, что чета Ахоян предпочитает представительные автомобили - Lexus и Mercedes.
Стоит отметить, что приморский парламентарий обошел по состоянию многих депутатов Государственной Думы РФ, а также сенаторов, министров и руководителей госкорпораций.
Для подготовки рейтинга чиновников, депутатов, сенаторов и руководителей госкорпораций с наибольшими доходами Forbes использовал сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, опубликованные на сайтах государственных органов власти. Специалисты отслеживали данные по федеральным государственным служащим (президент и его администрация, правительство, министерства, службы и агентства, Федеральное собрание, Конституционный, Верховный и Высший арбитражный суды, Генеральная прокуратура, Счетная палата, ЦИК и т. п.), государственным органам власти субъектов Федерации (глава региона и его администрация, правительство, законодательные собрания), членам правления государственных корпораций и фондов.
В список для мониторинга сведений о доходах не вошли территориальные подразделения федеральных органов власти, муниципальные власти; ряд федеральных служб (ФСО и другие «силовики») и региональных законодательных собраний, не опубликовавших декларации своих сотрудников.