|
Первый этап строительства северного въезда в центральное ядро Московского международного делового центра «Москва-Сити», включающий возведение транспортной инфраструктуры въезда, завершен, говорится в пресс-релизе Мосгосстройнадзора.
МОСКВА, 3 июля - РИА Новости. Первый этап строительства северного въезда в центральное ядро Московского международного делового центра «Москва-Сити», включающий возведение транспортной инфраструктуры въезда, завершен, говорится в пресс-релизе Мосгосстройнадзора.
«Участок строительства площадью 0,6 гектара ограничен с южной стороны центральным ядром делового комплекса, с северной - 1-м Красногвардейским проездом, с западной - участками 16Б и 13 и с восточной - участками 1 и 14 "Москва-сити", - уточняется в сообщении.
Как следует из него, объект представляет собой сооружение, которое имеет четыре подземных уровня и один наземный.
"На эксплуатируемой кровле наземного уровня находится два проезда для движения транспорта с 1-м Красногвардейского проезда в центральное ядро „Москва-сити", - пояснил РИА Новости представитель пресс-службы Мосгосстройнадзора.
В то же время четыре подземных уровня, согласно пресс-релизу, будут соединять подземные этажи центрального ядра „Москва-сити" с пешеходным переходом под 1-м Красногвардейским проездом.
В сообщении отмечается, что первый этап строительство въезда, в который входит строительство транспортной инфраструктуры, уже завершен.
„Возведены конструкции основного сооружения с четырьмя подземными и одним надземным уровнями, на эксплуатируемой кровле которого обустроено два проезда", - рассказывается в материалах комитета.
Кроме того, по данным Мосгосстройнадзора, в рамках первого этапа были возведены конструкции подземного пешеходного перехода к 1-му Красногвардейскому проезду, устроен транспортный пандус для въезда на кольцевой проезд центрального ядра и выполнены работы по устройству наружного освещения.
Также, в соответствии с общей концепцией благоустройства „Москва-Сити", была благоустроена и озеленена территория площадью 5,4 тысячи квадратных метров, указывается в пресс-релизе.
„Участки, свободные от проездов, будут использоваться как открытое пространство с благоустроенной ландшафтной зоной", - подчеркивается в нем.
В ходе второго этапа планируется определить внутренние функциональные зоны четырехуровневого подземного сооружения, где, по словам собеседника РИА Новости в Мосгосстройнадзоре, застройщик должен создать подземное общественное пространство.
Как уточняется в сообщении, общая площадь подземных уровней объекта составляет 21,9 тысячи квадратных метров.
Кроме того, в рамках второго этапа планируется завершить прокладку внутренних инженерных сетей.
Застройщиком объекта, по информации комитета, является компания „Фудеринг Трейдинг энд Инвестментс Лимитед", а генподрядчиком - компания „Ант Япы Санаий ве Тиджарет Лимитед Ширкети".
Мэр столицы Сергей Собянин неоднократно критиковал „Москва-Сити" из-за плохой обеспеченности транспортной инфраструктурой и машиноместами и даже назвал его „градостроительной ошибкой". Он не раз заявлял, что система дорожных развязок вокруг „Москва-Сити" нуждается в значительной доработке, и говорил, что нужно обеспечить этот объект стоянками, дорогами и подъездами.
| |