|
В КГГА заявляют, что уберут ларьки с сигаретами и продуктами питания.
На новых остановках общественного транспорта в Киеве, построенных за средства инвесторов, не будут продавать табак, сигареты, продукты питания. Максимум, что позволит город бизнесменам, - построить небольшую торговую точку по продаже билетов и прессы.
Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
«Главное управление градостроительства и архитектуры КГГА разработало типовые проекты комплексов. Первый представляет собой конструкцию из стекла с одним рекламным носителем и схемой движения транспорта, второй - с боковой секцией для информации. Третий вариант будет дополнительно включать небольшую торговую точку для продажи билетов, прессы и т.д. Также стоит отметить, что реализация пива, слабоалкогольных напитков и продуктов питания на остановках будет запрещена. Остановок с торговыми секциями будет немного, только там, где они действительно нужны, это примерно 25% от общего количества», - рассказал Руслан Крамаренко.
Заместитель председателя КГГА отметил, что столичная власть приняла решение использовать опыт европейских столиц, где все остановки выполнены в едином стиле и содержатся за счет бизнеса. Всего инвестор должен вложить в строительство новых комплексов около $30 млн. Взамен он получит право разместить на этих объектах рекламные конструкции и торговые точки.
Напомним, что, согласно распоряжению председателя КГГА Александра Попова, город намерен привлечь инвесторов к обустройству в Киеве остановок общественного транспорта. Всего будет обустроено почти три тысячи остановок.
Это вторая масштабная программа столичной власти в рамках создания новой системы общественного транспорта после масштабной закупки новых автобусов, троллейбусов и трамваев для коммунального парка.
По словам Александра Попова, главными критериями, на которые ориентируется власть, создавая систему, являются удобство и комфорт для пассажиров, скорость и доступность общественного транспорта. Кроме закупки наземного транспорта город развивает в рамках создания системы метрополитен, а также улучшает дорожную инфраструктуру. Комплексный подход, по убеждению руководства города, позволит решить один из главных вопросов - экономить киевлянам время, которое они проводят в пути.
| |